Жидкость ГУРа Vmpauto и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие жидкости ГУРа лучше, Vmpauto или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 116 отзывов, 35 из которых написано жидкостям ГУРа Vmpauto, а остальные 81 оставили жидкостям FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Vmpauto
Позиция
Место Vmpauto в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
12Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей жидкостей гидроусилителя
21Оценки
Не так давно появилось от VMPAUTO - Жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF. Характеристики очень даже хороши. В итоге что мы имеем: руль крутиться очень даже легче чем было это факт, в крайних положениях было тяжело докручивать, руль сейчас без разницы что в середине что к концу, шум и гул пока как был так и остался надеюсь со временем станет лучше.
Пора бы заменить жидкость ГУРа. Выбрал ВМПАвто Валеру до -60. Вобщем полёт нормальный!
Не факт, что при замене жидкости ГУР с красной на зелёную гидрач: перестанет шуметь / будет шуметь так же / начнет шуметь сильнее. У мну залито феби 06162 (менялась с полной промывкой года 4 назад). Нареканий нет.
После замены насоса и опять масла, но только феби, а не декстрон, руль значительно легче стал, но не совсем как надо. Ну а при нагреве вой усиливается.
После замены рулевой рейки Golf3 AAM перестал через некоторое время примерно 15-25 минут работать усилитель руля, тоесть как на тазике очень тяжело. Я решил не заморачиваться и вместо феби 06162 купил дексрон 2.
Yасос нормально чувствовал себя, при поворотах на месте стало легко и хорошо вправо влево до упора появлялся гул небольшой как и было.
Залил синтетику Феби 6161, по ощущению руль стал немного легче и в крайних положениях не гудит!
Залил Феби, зимой мёрзла, ппц. Сменил на VMPAUTO GLOW PSF, на мороз ей просто похер. Можно ещё бахнуть их же присадку в Гур, тоже пробовал, были проблемы с гуром, руль реально стал легче.
До ремонта ГУРа насос работал нормально, только когда руль крутил до упора, то насос не много подклиновало и раздавался скрип. Этой зимой стал протекать насос ГУРа и решил его починить, а он оказался KaYaba с выходным давлением 102 МПа.
Ладно, поставил новые манжеты и залил Febi 6162. Так вот на холодную руль крутился идеально, а по мере прогрева система вообще переставала работать. Проездил я так половину лета, аж мускулы нарастил.
Решил поставить новый насос, поставил насос ZF с выходным давлением 107 МПа, залил оригинальную жидкость, а эффекта ноль, вообще перестала работать система.
Я беру FEBI, номер 06162 замечательная жижа, работает хорошо даже на непрогретой машине в мороз.
Залил эту 21647 (зеленая) жижу зимой в январе, вроде катал зиму все хорошо. Летом в жару ГУР стал выть и скрепеть при повороте руля. Открыл бачек как то, проверить уровень, а из него паленой резиной запах. Жидкость очень жидкая и от зеленого цвета ни осталось и следа.
Сегодня собрался и сменил на FEBI 08972 с допуском 236.3 желтого цвета. Скрип ушел.
Синтетика Febi/Bilstein S 6161 (что скорее всего тот же Pentosin CHF 11S ). До -30С у меня никаких проблем не было, ниже 3 последних зимы и температур у нас вроде не было. Минералка с -20с чумилась. Однако и не Subaru…
У меня обе работали нормально и на морозе на обоих Гур подвывал одинаково, а вот felix на порядок хуже.
Берите вмпавто масло для гур glow psf держит-60.
Долго-долго я не мог побороть такую проблему: ГУР срабатывал не сразу при повороте руля, хоть вправо хоть влево. Особенно сильно на холодную, на прогретом двигателе тоже есть, но почти незаметно. Началось все это после замены жидкости.
Какая была изначально — неизвестно, я ее как-то заменил на Febi 06162. И понеслось… Промывал, менял еще раз. Даже рейку запасную купил и пробовал ставить — рывки не уходили. Сдох насос ГУР, купил новый, — такая же фигня.
И вот прочитал я где-то что льют в гидроусилитель масло ATF -III. Купил ZIC ATF -III, залил, и наступило счастье. Долбаные рывки пропали.
Слил Febi, залил Декстрон 3, гул прекратился, руль стал легче вращаться. Только вод жижу как выкидывало через крышку бачка, так и выкидывает.
У меня после перехода с Nissanmatic J на пентосин (от FEBI) почему-то руль тяжелее крутиться стал.. Вроде как и в морозы не выл особо, поменял, скорее, превентивно, а сейчас гадаю — а надо ли было…
Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137 не нашел, пришлось взять пентусин от febi (Febi M 6162), можно смешивать с др. жидкостями. Долил до уровня, вроде ни че, все в порядке.
Я в ГУР заливал Febi Bilshtain 06161 синтетика. Имеет допуск ПСФ-4. Стоит почти в 2 раза дешевле Хундаевского и температура застывания ниже. Утверждают, что заводская заливка в ауди и Мерсы. Уже почти 2 года, полёт нормальный.
Вот сейчас в морозы, а у нас — 36, руль ремного лучше крутится, чем с хундаевской. Но не глобально).
Заменил жидкость ГУ. Можно сказать частично заменил. Купил 2 банки жидкости (06162 Febi). Слил с бачка чрез шланг грамм 500-600, долил, завел — покрутил рулем, опять слил. И так 2 литра. Первый слитый литр был весьма черный. Особых изменений не заметил, но на душе будет спокойнее.
Заменил жидкость на GLOW PSF от ВМП авто. Выбрал её так как она точно не замёрзнет зимой, да и надеялся что руль починиться). И вот поменяв жидкость через пару дней руль стал крутиться без затыков и всё стало как раньше).