Главные тормозные цилиндры Febest и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, Febest или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 125 отзывов, 41 из которых написано цилиндрам Febest, а остальные 84 оставили цилиндрам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ГТЦ
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus RX 2003-2009, и еще -4 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей ГТЦ
25Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Golf 3, Seat Leon 1M, Audi TT 8N, Volkswagen Golf 4, Audi 80, и еще 1 авто
Поставил дубли Fenox и Febi. Никаких проблем нет уже месяца три. Ничего не течет. Жижа не уходит.
Поставил новый Fenox. Поездил неделю, педаль с каждым днем становится все ниже и ниже.
Тормозной цилиндр Fenox (вроде так), белорусский не берите, у меня через год потек.
У меня ГТЦ Фенокс через пару дней, стал пропускать тормозуху в ВУ. В итоге ВУ на выброс как и ГТЦ. Тормозной задний цилиндр один потёк, второй еще бегает. Стал бы рекомендовать фенокс? Нет.
Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.
Я не против фирмы Фенокс. Реально своих денег стоит. ГТЦ взял FENOX… Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.
Работает без проблем. Главное, что педаль снова работает как надо. Консультант ничего плохого не говорил.
С феноксом не связываюсь — обжегся на двух ЗТЦ.
У меня стоит ГТЦ Febest. Поставил в 2018 году еще на СТО. И вот до сих пор все ок. Артикул цилиндра - 0179-RX330. Меняли на эстэошке. Авто - Lexus RX300. Претензий к цилиндру вообще не имеется нет. Машина тормозит отлично. Я что-то даже призаудмался, а не прикупить ли пару шаровых от этого же производителя.
Я брал fenox тормозной, уже второй год ходит.
Я себе ставил тормозной цилиндр фенокс отходил 1,5 т км., сказал себе больше такое ге не поставлю.
ГТЦ от Фебест собран качественно. И продается по доступной цене. Купил за 7 567 руб. В то время, когда оригинал на третью мазду будет дороже.
Для Форда Маверик купил тормозной цилиндр главный 0279-TER2, т.к. старый (от предыдущего владельца стоял ноунейм какой-то), стал течь. После монтажа больше никаких подтеков. А за все удовольствие я заплатил 6 324 рубля.
Поменял левый передний цилиндр на Fenox, вроде нормально стало, но не до конца нравится, хотя встаёт как вкопанная.
ГТЦ отличный, сделан качественно. Не понимаю, кто там чем не доволен, но тормоза теперь работают отлично. Схватывается все намертво.
К тормозным цилиндрам претензий нет у меня. В отличии от прочих аналогов этого ценового диапазона. Заменил недавно и цилиндр в заднем барабане. Относительно родного он увеличенный, а с нашими расточенный и барабанами самое то.
Нормальные цилиндры, уж получше NK, а те не так и дешёвые.
Уж лучше фенокс чем стелокс или жипи. Себе оба поставил фенокс. Один уже года 3 ходит, а NK ставил, через пару дней выкинул - прокачной смялся и резьба сорвалась на нем и в цилиндре.
Цилиндр выкинул. Поставил фенлкс. С ним проблем не было.
ГТЦ от фебеста я поставил ради эксперимента. С одной стороны меня цена устраивала, а с другой - были вопросики к надежности. Однако сейчас, когда я уже разменял 75 000 км, я могу сказать, есть идеальное соотношение между ценником и качеством изделия.