Главные тормозные цилиндры LPR и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 100 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 84 оставили цилиндрам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей ГТЦ
25Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Golf 3, Seat Leon 1M, Audi TT 8N, Volkswagen Golf 4, Audi 80, и еще 1 авто
Поставил дубли Fenox и Febi. Никаких проблем нет уже месяца три. Ничего не течет. Жижа не уходит.
Поставил новый Fenox. Поездил неделю, педаль с каждым днем становится все ниже и ниже.
Тормозной цилиндр Fenox (вроде так), белорусский не берите, у меня через год потек.
У меня ГТЦ Фенокс через пару дней, стал пропускать тормозуху в ВУ. В итоге ВУ на выброс как и ГТЦ. Тормозной задний цилиндр один потёк, второй еще бегает. Стал бы рекомендовать фенокс? Нет.
Я не против фирмы Фенокс. Реально своих денег стоит. ГТЦ взял FENOX… Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.
С феноксом не связываюсь — обжегся на двух ЗТЦ.
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
Я брал fenox тормозной, уже второй год ходит.
Я себе ставил тормозной цилиндр фенокс отходил 1,5 т км., сказал себе больше такое ге не поставлю.
Поменял левый передний цилиндр на Fenox, вроде нормально стало, но не до конца нравится, хотя встаёт как вкопанная.
К тормозным цилиндрам претензий нет у меня. В отличии от прочих аналогов этого ценового диапазона. Заменил недавно и цилиндр в заднем барабане. Относительно родного он увеличенный, а с нашими расточенный и барабанами самое то.
Нормальные цилиндры, уж получше NK, а те не так и дешёвые.
Уж лучше фенокс чем стелокс или жипи. Себе оба поставил фенокс. Один уже года 3 ходит, а NK ставил, через пару дней выкинул - прокачной смялся и резьба сорвалась на нем и в цилиндре.
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Цилиндр выкинул. Поставил фенлкс. С ним проблем не было.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
Много поменяно цилиндров (Фенокс, Белмаг и ВИС), не работает не на одних. Постоянно подтягивать ручник надоело.