Главные тормозные цилиндры Metelli и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, Metelli или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 61 отзывов, 22 из которых написано цилиндрам Metelli, а остальные 39 оставили цилиндрам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Metelli
Позиция
Место Metelli в рейтинге всех производителей ГТЦ
11Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa C, Renault Espace 3, Renault Scenic 2003-2009, Volvo C30, и еще -1 авто
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ГТЦ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, Volvo XC90 P28, Mercedes-Benz ML W163, и еще -2 авто
Я себе установил Metelli. Фирма вроде итальянская. Проехал около 5 т.км пока всё хорошо.
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
В начале прошлой зимы поставил задние цилиндры ATE (колодки перед-зад Nippon). Год прошёл — полёт нормальный.
Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.
Заменил Главный Тормозной. И все ок поставил Metelli, италия.
Я с колодками напоролся, купил гуано, потом поставить их не мог, барабан не одевался, я раза три всё снимал и одевал заново, пока не врубился, что колодки лутше подороже купить. Купил АТЕ, немецкие, очень не плохие, бл… ь и сразу усе барабаны оделись, вот так.
Тормозные цилиндры до кучи их тоже заменил на АТЕ, сейчас тормоза как кол, в смысле хорошо.
Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
Посоветоал бы взять цилиндры АТЕ, колоки АТЕ и забыть про задние тормоза как минимум на 50 тык. пробега.
Поставил ATE. Педаль стала мягче чем на стандартном.
В мае поставил себе ATE, через месяц (~2500) сдох… Не подделка. А дефект был такой — поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение (клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая…
И ещё куча побочных явлений — колодки оставались прижаты к дискам/барабанам… Короче сдал, его обратно, денежки вернули. Но, нервов, времени и денег потратил «вагончик». Благо на сервисе, бумагу не отказались делать -«акт дефектовки» и чек сохранился…
Езжу год на цилиндриках ATE — проблем вообще нет.
ВИС у меня один потёк зимой. Потом ATE выбрал. У меня стояли, без нареканий.
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, АТЕ (по ним тоже есть нарекания).
Я брал ATE б/у работает 1,5 года.
Себе когда задние тормоза перебирал поставил цилиндры ATE цена в 2 раза больше и под заказ, но оно того стоит.
Задние тормозные цилиндры меняешь сразу парой на Ate и забываешь об их существовании.
Metelli — цилиндры тормозные — замечательные.
Достоинства
Очень аккуратно изготовлены.
Недостатки
нет
Комментарий
Внутри под сальником почти нет пустого пространства, поэтому воде негде будет накапливаться и коррозии быть не должно, сальники отличного качества и сидят очень плотно.