Главные тормозные цилиндры LPR и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 55 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 39 оставили цилиндрам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ГТЦ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat CC, Volvo XC90 P28, Mercedes-Benz ML W163, и еще -2 авто
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
В начале прошлой зимы поставил задние цилиндры ATE (колодки перед-зад Nippon). Год прошёл — полёт нормальный.
Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
Я с колодками напоролся, купил гуано, потом поставить их не мог, барабан не одевался, я раза три всё снимал и одевал заново, пока не врубился, что колодки лутше подороже купить. Купил АТЕ, немецкие, очень не плохие, бл… ь и сразу усе барабаны оделись, вот так.
Тормозные цилиндры до кучи их тоже заменил на АТЕ, сейчас тормоза как кол, в смысле хорошо.
Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
Посоветоал бы взять цилиндры АТЕ, колоки АТЕ и забыть про задние тормоза как минимум на 50 тык. пробега.
Поставил ATE. Педаль стала мягче чем на стандартном.
В мае поставил себе ATE, через месяц (~2500) сдох… Не подделка. А дефект был такой — поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение (клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая…
И ещё куча побочных явлений — колодки оставались прижаты к дискам/барабанам… Короче сдал, его обратно, денежки вернули. Но, нервов, времени и денег потратил «вагончик». Благо на сервисе, бумагу не отказались делать -«акт дефектовки» и чек сохранился…
Езжу год на цилиндриках ATE — проблем вообще нет.
ВИС у меня один потёк зимой. Потом ATE выбрал. У меня стояли, без нареканий.
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, АТЕ (по ним тоже есть нарекания).
Я брал ATE б/у работает 1,5 года.