Крестовины карданного вала GMB и GKN SPIDAN — какие лучше
Чтобы определить какие крестовины кардана лучше, GMB или GKN SPIDAN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 22 из которых написано крестовинам GMB, а остальные 6 оставили крестовинам GKN SPIDAN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GMB
Позиция
Место GMB в рейтинге всех производителей крестовин карданного вала
14Оценки
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей крестовин карданного вала
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Jeep Cherokee KJ, и еще -4 авто
Под замену оказалось обе крестовины, из трех выбрал febest и GMB. По качеству GMB субъективно лучше, но тавотница не умещается, пришлось заглушить обрезком болта (М8х0,75 вроде)
Причина люфта, ИМХО, в том, что на замену пошли GUM-81, шприцуемые GMB. Я за прошлый год их штук шесть сменил, они если с новья не болтаются, то живут на лифтованной машине, моей, пару месяцев от силы.
Были еще Тойо, тоже г-но редкостное.
Крестовина gmb. По мне так gmb лучше встала чем toyo, не надо было подгонять стопорные кольца.
Victor Reinz ништяковые резиновые прокладки. Но под гбц я бы брал ток оригинал). Если судить по крестовинам для кардана, то гмб говно, тут только оригинал надо брать.
GMB на тойоте не ходят и пол года((((
Разобрал, вытащил крестовину, она конечно отжила своё! Начал ставить отложенную новую GMB, но Оказалось что она входит со свистом! Подбором крестовины в магазине выявил, что у меня стоит обычная вазовская крестовина!
Замененная в 2015 г. крестовина карданного вала (у заднего моста) GMB GUT 21 добросовестно отходила 2 года. В октябре заскрипела. Посмотрел, сорвало почему-то масленку, ну грязь и вода ее добили.
GMB — крестовины иной раз не подходят на 1-2 мм в меньшую сторону, что приводит к люфту, а как следствие к убитости детали. Помпы, посредственного качества.
Toyo и GMB нормально ходят, но нужно обязательно заложить в нее свою смазку для подшипников - там набита тупо на основе литьевого мыла для консервации.
Товар хорошо подошел на Ссанг Йонг Ставик 2014 года, на передний мост
Эти крестовины полный отстой! Ставил U110 GKN — 15,5 т.км и в утиль.
У меня gnk хватало тысяч на 10, не более. Менял 2 раза на переднем и 2 раза на заднем карданах. После сборки крутил в руках кардан: вилки двигаются равномерно без подклиниваний, легко. После установки вибраций тоже не ощущается. Толи руки кривые, то ли крестовины некачественные.
При разгоне до 80 кмч и выше появлялась дикая вибрация. Оказалось что крестовины совсем сдохли. GKN U100. Старые Spicer SPR529, все очень плохо. Вибрация на скорости пропала полностью.
Рекомендую. Подходит на кардан Ипсум, Гая в первом кузове, как альтернатива предлагаемой GMB GUT-24. Тут нормальные сальники и тавотница для смазки. Да дороже, но стоит того.
Прихватил сваркой крестовину к кардану ))). Смазки в крестовинах GMB мало с завода.
Вчера загремел передний кардан как отбойный молоток. Сегодня все поменяли, стало тихо и спокойно на душе. Производитель GMB.
Я себе только gmb покупал, они мне идеально подошли с родными стопорами.
GMB очень неплохие крестовины. А с учетом того, что оригинальных крестовин на Тиго не найти, то выбор хороший. У нас размеры крестовин одинаковые с Ховером. Размеры передней и задней крестовины тоже одинаковы.
Заметил что при скорости 80 км/ч в тяге начинается вибрация по всей машине. При отпущенной педали газа вибрация утихает. Виною сего был разболтанная крестовина заднего карданного вала.
Заказал GMB gut 23. После замены вибрация пропала. Теперь на очереди передняя крестовина переднего кардана. Стоял GMB gut17 (тот-же gut 23 но без тавотницы).
Кркстовина возле подвесного подшипника заменил 2 года назад. Тогда поставил фирму GMB. Отходил примерно 90.000км.