Крестовины карданного вала GMB и Hola — какие лучше
Чтобы определить какие крестовины кардана лучше, GMB или Hola, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 22 из которых написано крестовинам GMB, а остальные 6 оставили крестовинам Hola. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GMB
Позиция
Место GMB в рейтинге всех производителей крестовин карданного вала
14Оценки
Hola
Позиция
Место Hola в рейтинге всех производителей крестовин карданного вала
12Оценки
Под замену оказалось обе крестовины, из трех выбрал febest и GMB. По качеству GMB субъективно лучше, но тавотница не умещается, пришлось заглушить обрезком болта (М8х0,75 вроде)
Причина люфта, ИМХО, в том, что на замену пошли GUM-81, шприцуемые GMB. Я за прошлый год их штук шесть сменил, они если с новья не болтаются, то живут на лифтованной машине, моей, пару месяцев от силы.
Были еще Тойо, тоже г-но редкостное.
Крестовина gmb. По мне так gmb лучше встала чем toyo, не надо было подгонять стопорные кольца.
Victor Reinz ништяковые резиновые прокладки. Но под гбц я бы брал ток оригинал). Если судить по крестовинам для кардана, то гмб говно, тут только оригинал надо брать.
GMB на тойоте не ходят и пол года((((
Разобрал, вытащил крестовину, она конечно отжила своё! Начал ставить отложенную новую GMB, но Оказалось что она входит со свистом! Подбором крестовины в магазине выявил, что у меня стоит обычная вазовская крестовина!
Замененная в 2015 г. крестовина карданного вала (у заднего моста) GMB GUT 21 добросовестно отходила 2 года. В октябре заскрипела. Посмотрел, сорвало почему-то масленку, ну грязь и вода ее добили.
GMB — крестовины иной раз не подходят на 1-2 мм в меньшую сторону, что приводит к люфту, а как следствие к убитости детали. Помпы, посредственного качества.
Toyo и GMB нормально ходят, но нужно обязательно заложить в нее свою смазку для подшипников - там набита тупо на основе литьевого мыла для консервации.
Крестовина фирмы hola, стаканчики крестовины сделаны из фольги, я их тисками смял. Не ставте себе такие
В одной проекции крестовина клинила. В запасе было три, поставил самую наверное плохую, без товотницы, от Hola. Пусть сначала она умрет.
Вибрации неприятные могут идти от кардана. Заказа пару крестовин HOLA S546. Вибрация пропала, ехать стало прекрасно)
После 4 тис. км пробега, с момента замены кпп, начались сильные стуки в районе кардана. После осмотра было найдено причины стука. Крестовины вышли со строя. Как жигулёвская так и москвичёвская.
Было заменено москвичёвскою производства Херсон, а ТАЗовскую — HOLA. Теперь никакого стука при трогании с места.
Хола сели плотно, стопора встали те что в комплекте, но они не обслуживаемые. Качество изготовления достойное, сальник двойной.
Заказал крестовины HOLA (вроде они качественные, ну на ощупь и ТД), и собственно заменил сразу две. После замены машина стала более плавно трогаться, передачи стали включатся намнооого лучше (до этого бывало 2‑я включалась с хрустом и сочным ударом как по моему сердцу, так и по кардану).
Прихватил сваркой крестовину к кардану ))). Смазки в крестовинах GMB мало с завода.
Вчера загремел передний кардан как отбойный молоток. Сегодня все поменяли, стало тихо и спокойно на душе. Производитель GMB.
Я себе только gmb покупал, они мне идеально подошли с родными стопорами.
GMB очень неплохие крестовины. А с учетом того, что оригинальных крестовин на Тиго не найти, то выбор хороший. У нас размеры крестовин одинаковые с Ховером. Размеры передней и задней крестовины тоже одинаковы.
Заметил что при скорости 80 км/ч в тяге начинается вибрация по всей машине. При отпущенной педали газа вибрация утихает. Виною сего был разболтанная крестовина заднего карданного вала.
Заказал GMB gut 23. После замены вибрация пропала. Теперь на очереди передняя крестовина переднего кардана. Стоял GMB gut17 (тот-же gut 23 но без тавотницы).