Летние шины Bridgestone и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Bridgestone или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2458 отзывов, 1108 из которых написано покрышкам Bridgestone, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Bridgestone
Позиция
Место Bridgestone в рейтинге всех производителей летних шин
4Оценки
119
62
Лучший для автомобилей
Ssangyong Actyon Sports, Lexus GS 2005-2012, Toyota Land Cruiser 100, Audi TT 8N, Bmw 1-Series F20, и еще 46 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: - Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеиность- Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Достоинства: комфорт, разумная цена
Недостатки: пока не нашел, годная резина на лето
Комментарий: Первое впечатление о шинах положительное: совершенно не шумные, хорошие тормозные свойства, в дождь не плывут. Рекомендую...
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Недостатки: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
Достоинства: Размер
Недостатки: Все
Комментарий: Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали.Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные.Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю.Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была.Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту.Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко.Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял.Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт.Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям.Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам.Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.
Отличная резина.
япошки продолжают радовать не изменяют качество продукта в угоду цены в отличии немцов и итальянцев
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Достоинства: - Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области. - Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит.Резина стоит 235/45 R17.
Недостатки: Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины.Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.
Комментарий: Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.В целом резиной доволен.Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: дикий шум, очень жесткая, аквапланирует
Комментарий: Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
Достоинства: не нашел
Недостатки: управляемость, износостойкость
Комментарий: Стояла штатная резина на toyota avensis turanza er30, когда передние шины износились, купил 2 катка turanza t001, поменял...и офигел! на трассе болтает почти как на 7ке! 140 по кривенькой дороге стремно ехать! до этого уверенно без намека на раскачку! проехал на ней 23тыс км, еще тысяч 5-10 и на свалку(средняя скорость по трассе 130км в час) По шумке изъянов не заметил-норм.
Достоинства: Размерность 215/50 r17 91V машина шевроле круз, использовал 4 сезона, общий пробег зима/лето 70т.км. 99% пробега - город. Стиль езды быстрый.Отсутствует аквапланирование, ПОКА НОВАЯ.Крепкие борта, срезал чем-то часть борта(5х3см) с внутренней стороны, не было и намека на грыжу. Заметил, когда переобувался.Залетел в яму, погнул диск, резина осталась целая и проездил на ней еще 3 сезона.
Недостатки: Быстрый износ. К концу 2го сезона использования, на передних колесах осталось около 4мм до индикатора износа шин. После этого началось жуткое аквапланирование. Поменял местами перед-зад.
Комментарий: Машину покупал с этой резиной, пишут про шум, да, он есть, на скорости выше 80-90, я не считаю это недостатком, делайте шумоизоляцию господа, главное чтобы держала дорогу.Отлично едет по лужам, ПОКА НОВАЯ. Залетел в лужу(около 50-60м) на трассе прям на повороте, на скорости 140, проехал как поезд по рельсам(сам дурак так ехать после дождя, но я спешил).Сейчас буду покупать другую резину, данная модель хороша только новая. Считаю, что стерлась очень быстро, тысяч за 15-20.
Достоинства: Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки: Быстрый износ (два лета)
Комментарий: Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства: Толстая боковина, на вид ощущение неубиваемости.
Недостатки: Достаточно жесткая, пришлось сдуть до 2,1
Комментарий: Короче читал все отзывы, замучился определяться и вот остановился на данной шине. Главное часто про одно и то же люди пишут противоположное.Короче про данную шину.Управляемость без замечаний, ехал 180, без проблем. Сухая, мокрая дорога - все нормально.Про шум. Сама по себе покрышка не шумит, но за счет толстой и жесткой боковины передает вибрацию от структуры асфальта прямо в салон, то есть шумоизоляция не поможет. На сколько это критично? Не критично, но блин не приятно, я такого не ожидал.Про износостойкость, Шина создает впечатления полной неубиваемости, боковина толстая и сама не слишком мягкая, думаю проходит долго.Какой еще ньюанс. 2 колеса отбалансировались грузиками грамм 15-20, а вот еще 2 грузиками грамм 70-80, этот факт меня расстроил, наверно на будущий сезон отбалансирую повторно.