Лучшие производители летней резины
Бренды
36
Количество отзывов
14297
Всего летней резины
21693
Оценок
705
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
Nitto | 4.7
|
128 | 5 |
0
0
|
|
Bridgestone | 4.6
|
991 | 117 |
119
62
|
|
Hankook | 4.6
|
1125 | 141 |
71
12
|
|
Kormoran | 4.6
|
612 | 31 |
0
0
|
|
Ovation | 4.6
|
268 | 23 |
8
0
|
|
Roadstone | 4.6
|
28 | 0 |
0
0
|
|
Toyo | 4.6
|
292 | 21 |
0
0
|
|
Viatti | 4.6
|
1199 | 106 |
0
0
|
|
BFGoodrich | 4.6
|
85 | 7 |
0
5
|
|
DUNLOP | 4.6
|
287 | 30 |
0
0
|
|
MICHELIN | 4.5
|
1214 | 136 |
135
0
|
|
GOODYEAR | 4.5
|
819 | 122 |
140
9
|
|
Continental | 4.5
|
1159 | 195 |
32
20
|
|
Tigar | 4.5
|
441 | 35 |
0
0
|
|
Yokohama | 4.5
|
832 | 115 |
20
0
|
|
Triangle | 4.4
|
249 | 32 |
4
0
|
|
Kumho | 4.4
|
89 | 12 |
0
2
|
|
Sailun | 4.4
|
343 | 36 |
0
0
|
|
Matador | 4.4
|
131 | 14 |
0
30
|
|
Marshal | 4.3
|
27 | 3 |
0
0
|
|
Nexen | 4.3
|
259 | 39 |
0
0
|
|
Cordiant | 4.2
|
256 | 75 |
2
0
|
|
Formula | 4.2
|
118 | 33 |
0
0
|
|
Nokian | 4.2
|
447 | 125 |
6
6
|
|
Pirelli | 4.2
|
562 | 134 |
0
0
|
|
BARUM | 4.2
|
26 | 4 |
|
|
Nokian Nordman | 4.1
|
89 | 27 |
0
22
|
|
Sava | 4.1
|
15 | 7 |
0
0
|
|
Кама | 3.9
|
387 | 114 |
0
0
|
|
Tunga | 3.8
|
38 | 12 |
0
0
|
Достоинства: - Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеиность- Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Достоинства: 1)Мягкая.2)Комфортная.3)Тихая.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Резина нереально тихая и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса. В общем, я очень доволен выбором. После пятилетней пирелли на этой резине появилось ощущение, что сел за руль вообще другой машины.
Достоинства: Made in JapanВес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Недостатки: Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
Комментарий: По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 2055516, штатной резиной КИА Сид:- Лучше выбег и меньше расход топлива.- Лучше реакции на движения рулем.- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки. - Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.
Достоинства: Держак по мокрому асфальту, отлично ведет себя на горячем асфальте в прогретом состоянии. Жесткая боковина - отличная обратная связь, меньше "ваты", довольно отзывчивая, никаких грыж, хотя пару раз диски гнул на ямах.
Недостатки: Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.
Комментарий: Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака.... Жду следующую модель.
Достоинства: Если закрыть глаза на нижеописанные недостатки, то .....Все дело в цене!
Недостатки: Плохо отцентрована, плохо балансировалась. Размер 255х45х18.Возможно только мне попалась.
Комментарий: Сегодня поставил Nokian Hakkapeliitta 5, четвертый сезон, очень не плохо! Хотя в Москве лучше без шипов.
Достоинства: Износостойкость.
Недостатки: Шумная, слабая боковина,в колее- швыряет.
Комментарий: Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км. , колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.
Достоинства: комфорт, разумная цена
Недостатки: пока не нашел, годная резина на лето
Комментарий: Первое впечатление о шинах положительное: совершенно не шумные, хорошие тормозные свойства, в дождь не плывут. Рекомендую...
Достоинства: Купила новые шины Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 они такие класные лучше чем у меня были. Резина плотная держит дорогу, едишь как на танке.Класные шины.
Недостатки: Недостатков нет.
Комментарий: Все ожидания оправданы.
Достоинства: Мягкая
Недостатки: Ребята не для наших дорог . В ямы не попадаю и то за неделю второй боковой порез. Борта совсем у них слабые у меня Киа спортейдж 235:55:r18. Больше никогда не куплю континенталь никому не советую. Сегодня в шиномонтаже было полно таких колес с порезами , итог просто ерунда для наших дорог
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Низкая сопротивляемость качению - расход топлива уменьшился. Достаточно мягкая.
Недостатки: За 1 сезон эксплуатации недостатков не нашел.
Комментарий: Нокиан понравился. На днях купил еще и зимнюю резину Нокиан.
Достоинства: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Недостатки: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Достоинства: Отличная резина
Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
Недостатки: Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Недостатки: Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Комментарий: Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
Достоинства: Размер
Недостатки: Все
Комментарий: Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали.Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные.Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю.Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была.Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту.Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко.Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял.Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт.Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям.Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам.Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.
Достоинства: Сбалансированная резина.
Недостатки: Я не нашёл.
Комментарий: Досталась с новой машиной ix35 в 2013 году. Сейчас на машине пробег 78000км. Зимой меняю на зимнюю. Соответственно резина прошла примерно 40000км. Резина в хорошем состоянии, не знаю сколько % износ но мне кажется что ещё столько она проедет. Размер 225/60R17. В 2017 году был один прокол. Я резиной очень доволен. С водой справляется хорошо. Тормозит хорошо. Не могу сказать что шумная, хотя шумоизоляцию никакую не делал. Грыж никаких нету, правда и не помню что бы попадал в какие то очень глубокие ямы. Один раз с семьёй в Крамнодарском крае пробирались по горной дороге из посёлка Сукко в Абрау Дюрсо... дорога там сплошь из острых камней горной породы, порезов небыло. Короче нормальная резина, думаю через годок поменять на такую же... а может и не буду пока совсем не сотрётся. Интересно конечно попробывать что то другое но можно и на Г. нарваться.
Достоинства: Сцепление с дорогой
Недостатки: Немного шумновата
Комментарий: Резина 225/45 R17 была куплена весной 2018. Самыми важными для меня критериями были сцепление с дорогой и стоимость и за свою цену это один из лучших вариантов. Пусть она немного шумновата зато прекрасно держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь что в этом году уже спасло от нежелательных последствий. Так что резиной остался доволен.