Летние шины GOODYEAR и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, GOODYEAR или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2291 отзывов, 941 из которых написано покрышкам GOODYEAR, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GOODYEAR
Позиция
Место GOODYEAR в рейтинге всех производителей летних шин
14Оценки
140
9
Лучший для автомобилей
Audi A5 Typ 8T, Infiniti Q50, Infiniti QX80 2014-2017, Nissan X-Trail 2013-2017, Jaguar S-Type, и еще 137 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: Если закрыть глаза на нижеописанные недостатки, то .....Все дело в цене!
Недостатки: Плохо отцентрована, плохо балансировалась. Размер 255х45х18.Возможно только мне попалась.
Комментарий: Сегодня поставил Nokian Hakkapeliitta 5, четвертый сезон, очень не плохо! Хотя в Москве лучше без шипов.
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Отличная резина
Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
Недостатки: Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
абсолютно блестящий шин гораздо лучше, на мокрой дороге, чем Michelin PS2, но не так хорошо, в сухом, я живу в Ирландии и идет дождь много здесь, поэтому на мокром покрытии является приоритетным, поэтому эта шина является блестящим для меня, и это имеет так много больше власти, чем старше Goodyear Eagle F-1 GS-D3. Орел F-1 Asymetric является далеко намного лучше в каждом аспекте
Отличные покрышки я бы их отнёс к премиум классу. Стоят на королле Е150 205/60 R16. Отлично держат дорогу как в сухую погоду, так ив дождь .Не шумят. Даже по мокрому бездорожью машина предсказуема. Доволен ими на все 100 процентов.
хорошие шины , дорогие !
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
Достоинства: Комфорт, средняя цена
Недостатки: Очень-очень мягкая, легко прокалывается, убого смотрится
Комментарий: Мой размер шин 20560 16. Проколол буквально через пару недель, просто как обычно припарковался у дома, на след день колесо спустило - вылечили жгутом. Боковина очень мягкая, легко продавливается пальцем, от этого машина "плывет" и плоховатая реакция на руль, до этого на этих же дисках стояла зимняя хакка и управляемость была получше (ездил на ней несколько дней по теплу до покупки). Дорогу держит не плохо, но через лежачие полицейские машина как будто переваливается покачиваясь. Сбоку смотрится как будто резина уже убита и напоминает перекаченную камеру, а не шину. В общем разочарован. Выбирая повелся на то, что зимние гудиер ультрагрип были великолепны.
Абсолютно фантастический шин. Я ездил в любых погодных условиях и скорости, то эта шина не удалось доставить, уверенность сцепление и безопасность.
Отличный ценник. Очень порадовала боковина, т.е. защита диска! Сцепные свойства и управляемость в полном порядке. Качественная резина! Балансируется хорошо!
Шумновата.
Данная резина полностью оправдала мои ожидания. Рекомендую!!!
Хорошие шины, действительно хороши в дождь и колею не чувствуют. лучше старых бриджстоунов. но дорого, канеш.
хорошо
Брал со скидкой, по хорошей цене. Очень доволен, на сегодняшний день проехал на них более 10 тыс. и могу с уверенностью сказать, что шины отличные.
Тише Йокогамы однозначно. Чуть мягче (субьективно), держак отменный на сухом покрытии. По воде пока не доводилось.
Только обулся, остального толком не могу описать.
Достоинства: Мягкость. Хорошее торможение.
Недостатки: От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.Держак средненький. Уж точно не спорт.
Комментарий: Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик. Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.