Летние шины Nexen и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Nexen или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 310 отзывов, 298 из которых написано покрышкам Nexen, а остальные 12 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Nexen
Позиция
Место Nexen в рейтинге всех производителей летних шин
24Оценки
0
0
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей летних шин
32Оценки
0
0
Отличные шины! Прекрасное соотношение цена/качество!
Отличные шины!Дорогу в крутых поворотах держат хорошо при условии,что давление будет 2,5 атм. Езжу по трассе 150-180,управляемость отличная ! Износостойкость за 6 тысч пробега в пределах разумного,думаю ещё на 2 сезона хватит если катать строго на передке
Отличные шины, 7 сезонов откатал. Ниразу никаких проблем. Тихие, комфортные, дорогу держат, по сырому ведут уверенно
Отличные шины, пользуюсь вторым комплектом
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Отличные шины, я доволен. Но не для грязи, ну это и так ясно
Отличные шины,тихие,мягкие . отличное соотношение цены- качества
Отличные шины. И на дальняк и так на коротняк. Держит дорогу отлично при любых условиях природы и поведения водителя..
Отличные шины. Особенно за такую цену аналогов не найти.
Отличные!!! Рекомендую.
Оценка 5+
Очень хорошие шины для данной ценовой категории. Отличный держак в сухую погоду и в дождь. Рекомендую.
По всем характеристикам - ХОРОШО!
пока все ОК .
Покупал в начале сезона 2016 года на kia rio взамен штатной китайской kumho в родной размерности 185/65/15. После китайской, которую, в связи с большими пробегами, укатал за сезон, эта показала себя более чем достойно: хорошее управление на сухой дороге, отсутствие гула, износоустойчивость. И очень привлекательная цена. небольшие замечания к управлению на сырой дороге, но не критично. Поездки, по большей части, междугородние и скорость сильно влияет на износ. Считаю, что при эксплуатации в городе хватит тысяч на 60. Поэтому однозначно заказываю такую же, только в размерности 195/60, так как летние кованые диски имеют ширину 6,5 дюймов. В условиях ограниченного бюджета, пожалуй, лучший выбор, т.к. разницу с дорогими брендами далеко не каждый сможет почувствовать, а топовые модели не всем по карману.
Покупал шины на автомобиль Renault Megane II. R15 205/65.
До этого были шины Kumho с таким же радиусом и профилем. Покрышки Nexen порадовали относительно хорошей курсовой устойчивостью несмотря на высокий профиль резины, по трассе на 130 км/ч дорогу держат хорошо, с ростом скорости у меня на этих шинах курсовая устойчивость снижается. Низкая шумность, в городе звуков от шин не слышно, по трассе тоже особо не шумят. Износустойчивость чуть пониже, чем у шин Kumho, но меня устраивает, Nexen прослужила около пяти сезонов (по пробегу где-то 50 тыс.км, всего в год наматываю примерно 20 тыс.км), износ протоектора процентов 60-70. Торможение уверенное прогнозируемое, ABS по-моему на этих шинах не помню чтобы срабатывала (может просто ежу спокойно, не знаю). Также высокий профиль данной резины бережёт подвеску автомобиля, что для меня является дополнительным плюсом, резина не очень жесткая. Эта резина подойдет для тех кто ценит в первую очередь в шинах комфорт, а уже потом динамические характеристики. Для динамичных заедзов данные шины не годятся, по крайней мере с таким профилем. Соотношением цена качества польностью доволен, за такую цену (3 тыс.руб./шт.) вряд ли можно найти что-то лучше.
Пользоваться резиной от Нексен стал с 2011года.От зимней резины был в восторге. Последние 2 года ездил на ней круглый год. За 45 тыс км износ составил 2 мм.Куда ещё лучше! Покупал летнюю классик на Опель караван,тоже был в восторге.Во-первых звука от резины вообще не слышно, во-вторых накат невероятный,расход бензина по трассе снизился на 0.3л/100км. Ну а что касается NBlue HD Plus для Кольта,то тут хвалить нечего. Резина достотачно шумная, пробовал ездить на разном давлении,но шум не изменялся.При монтаже на новые диски 2покрышки были в идеале без биения по диаметру,а на других протектор при вращении колеса гулял по горизонтали на глаз миллиметров 5.После дождя не смог заехать на смотровую эстакаду .Жалею что на неё нарвался,остаётся слушать шум до полного износа резины.
Понравилось, как резина едет по лужам, ещё акустический комфорт на высоком уровне, в остальном ничего особенного не заметил.
Достоинства: сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
Недостатки: предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
Комментарий: Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.
Порадовало цена-качество, до этого стояла Yokohama (Япония), так вот эти намного лучше. Берите не пожалеете.