Летние шины Kumho и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Kumho или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 113 отзывов, 101 из которых написано покрышкам Kumho, а остальные 12 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Kumho
Позиция
Место Kumho в рейтинге всех производителей летних шин
18Оценки
0
2
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей летних шин
32Оценки
0
0
У меня GT Radial Champiro 228. Из плюсов хорошая износостойкость и низкое сопротивление качению, что тесты подтверждают. Минусы шумные и жестковаты. Второй раз их не возьму, хочется что — нибудь по комфортнее.
Стоял вопрос о покупке новых шин. В итоге остановился на Kumho Eсsta HS51 20560 r16 made in Korea 0919. Покупкой более чем доволен. Пропал шум от шин на скорости 60+, мои Barum Brvuris2 заметно шумели.
Езда стала мягче, ИМХО. В плане управляемости ухудшений не заметил. В дождь ведет себя устойчивее.
Достоинства: цена, тихая, прочная
Недостатки: плывет после 150 км/ч
Комментарий: Готовь сани летом...Ездил себе спокойно и не парился. Ездил на контике ранфлэт (225/45/17).За несколько недель до отпуска заметил легкое биение в руль на скоростях от 90 км/ч. Озадачился. Лишь на 4 шинке, заметил, что плоскость соприкосновения резины с покрытием "гуляет" на станке. В итоге решил купить новую резину, итак хотел не ранфлэт и чуть пошире. Так как бюджет в виду подготовки к отпуску был уже распланирован, денег был готов выделить 25 круб максимум. Когда-то давно была у меня kumho и ничего плохого про нее сказать не могу (в отличие от хакки!!!). Недолго поискав, выбор пал именно на эту модель PS71 в размере 235/45/17. Отбалансировалась отлично. Очень (очень очень) мягкая! По началу испугался даже (а мне предстояла дорога в 2500 км и обратно). Пару раз на трассе было ощущение, что ну вот сейчас точно шишка будет. По итогу 0! Что не понравилось - по мне так немного плывет на больших скоростях. Вообще приятно удивлен за такие-то деньги небольшие.
Достоинства: Сделано в Корее.. Красивая.. Дорогу даже держит..
Недостатки: 3 из 4-х балонов - веденая "восьмеркой".. 4-й балон - выправился после 8 АТМ накачки.. Все остальные - в помойку :((
Комментарий: Всю жизнь ездил на Кумхо и Данлоп.. Разные года, машины, дороги.. с 71 серией совсем неповезло.. (( В чем причина "жеваной" резины - не знаю..
Брал kumho road venture sat kl61 получилось недорого и вкусно, но они не подойдут для постоянной трассы или в очень жаркие страны — мягкие. Мне понравилось на давлении 1.8 )
Второй сезон буду на GT Radial Champiro FE1 ездить. В прошлом году отлично себя показали.
Были куплены летние шины GT Radial 185/65R14 86H FE1 City — 2080 рублей за тор. Отличные шины.
Приобрёл на лето комплект летних шин Kumho ecsta ps 31. По ощущениям на дороге могу сказать следующее: дорогу держит хорошо, как на сухом, так и на мокром покрытии. Но есть и минус — из-за того что боковина очень жесткая, ездить по нашим дорогам не очень приятно.
Каждая ямка передаётся на кузов, как будто едешь на 18 колёсах.
Поставил 15" Kumho, диски от фф2, стали как родные, опасения, что в уменьшившемся зазоре между суппортом и ободом может что то застрять, за месяц езды не оправдались. Меньший на 2мм вылет, по ощущениям на управляемости не отразился, возможно из за более узкого профиля 195/65.
Единственное, по расчетам, потерял около 4мм в дорожном просвете, хотя со стороны, высота колеса практически один в один.
Поставил себе диски на Фольксваген Гольф 3 АЕЕ, КиК Папирус, 5,5 4x100 ет 46 резина 185 60 14 кумхо ку31. Нигде ничего не цепляет, резина супер.
Откатал на низкопрофильной 2 сезона. Резина 195/50/эр15 — KUMHO (модель не помню)… По началу тащился, в конце второго сезона заметил неравномерный износ, не проверял, но 90% уверен что появились грыжи…
Серьезных «залетов» в ямы не было ни разу… Не рекомендую низкопрофильные шины KUMHO... До этого стояли почти лысые Бриджстоуны — таких проблем не наблюдалось.
Брала Kumho Ecsta SPT KU31 195/50 15. Великолепная спортивная резина.
Достоинства: Тихая. Мягкая. Есть "бортик" защиты диска.
Недостатки: Не сразу сбалансировалась новые. Только после обкатки стало хорошо.
Комментарий: Рекомендую.
С зимы планировал покупку грязевой резины. Долго думал, долго выбирал, в итоге выбор пал на Kumho Road Venture M/T KL71 в размерности 215/75/R15, которые одел на штампованные диски Next NX-011 6x15 5x139,7 ET48.
Колеса сбалансировались хорошо. Поездив по городу могу сказать, что резина мягкая, не гудит, не добавляет каких-либо сильных вибраций от протектора, динамика упала не сильно.
Испытал ее и в грязи, идет отлично раскисшему чернозему и глине, хорошо вылезает из колеи, быстро очищается. Очень рад приобретению.
Решил наконец-то сменить летнюю резину. На старой уже протектора почти не было. Ездить стало страшновато)) Пришлось раскошелится)) и прикупить нормаьную резину. Не раздумывая взял Кумхо. Заказывал на резине сс. Во вторник сделал заказ, а в четверг уже забрал.
Все 4 колеса 45 недели 13го года. После поехал, прокатился и могу сказать с уверенностью что резина стоит своих денег.
Достоинства: Тихая. Поначалу шумела,думал что прийдётся смириться. Но после 200-300км стало нормально.
Недостатки: Немного на скорости плывёт. Не большая колейность.
Комментарий: За свои деньги достойная резина. Размер 245*45. Хорошо управляется.
Я долго думал какое лето взять. Взял KUMHO SOLUS KH17. До неё стоял мишлен енерджи. Кумхо тише мишлена в разы. Её ваще не слышно. Боковина жестче на много. В сухую погоду на 140-150 на мишлене ёрзал сидел особенно при обгоне фур. На кумхо отдыхаю можно сказать. В дождь держит ништяк. Износостойкость у неё в 2 раза почти больше чем у данлоп. Кумхо цена качество ваще идеал.
Я взял себе Kumho. До этого тоже была такая. Я доволен!
У меня всесезонка Kumho KH21 тоже с адовым индексом скорости в 240 км/час и допустимой нагрузкой в 690 кг на колесо (95V), но я то езжу мало — за 4 года всего около 40 тыс на ней проехал и ни разу ничего не случилось.
На замену были куплены kumho 205 60 16. Сразу после установки увидел для себя несколько плюсов. Во первых машина стала повыше. Из за самого размера на 5 мм плюс новый протектор 8 мм. И это очень заметно.
Во вторых разгон и торможение теперь прекрасное. И самое приятное это то что машина практически не чувствует колею.