Летние шины Nitto и DUNLOP — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Nitto или DUNLOP, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 450 отзывов, 133 из которых написано покрышкам Nitto, а остальные 317 оставили шинам DUNLOP. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Nitto
Позиция
Место Nitto в рейтинге всех производителей летних шин
2Оценки
0
0
DUNLOP
Позиция
Место DUNLOP в рейтинге всех производителей летних шин
3Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo XC90 P28, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5, Jeep Grand Cherokee WJ, Chrysler Pacifica 2004-2008, и еще 3 авто
Прошлым летом обул очень рано, попал ранним утром на мокрую шугу на риге, сплешенг на ней начинается после 80 ,достойно для летней, мотался в Сочи претензий к резине нет, аквопланирование не почувствовал хотя попал в ливень, на грунтовке чувствует себя уверенно, с асфальта можно съезжать хоть не вездеходная но достойно ведет, на МКАД колею не чувствует, выбирал долго часто мотаюсь за пределы города, рыбалка, охота, поэтому хотелось немного универсальности от резины.
прочитал огромное число отзывов перед покупкой. Капитальную разницу не почувствовал, или слишком много от них ожидал. Управляемость относительно старой YOKOHAMA geolander получше. Новая резина и есть новая резина, чуть шумновата. Красивый асимметричный рисунок протектора.
Достоинства: Хороший держак в поворотах
Недостатки: Шумная (Хаккапелита 4 даже тише!)
Комментарий: Машина - Golf V GTD (дизель 170 л.с.), колеса в размере - 225/45 17. С машиной досталась эта резина. Передние просто слики, а задние еще имели рисунок. Но не смотря даже на такой дикий износ, мне понравилось как шины держат дорогу! И заказал новые, точно такие же баллоны. В чем в последствии был сильно разочарован. Езжу в основном спокойно, но бывает, что и ввалить охота :) Резина показала себя очень шумной! . С аквапланированием справляется посредственно. Машина стала ехать очень жестко. Колеи боится - кидает. Комфорта на этой резине немного... Да, зато в поворот можно заезжать так, что вещи по салону летят, а машина как на рельсах - из достоинств это всё. Куплена резина была летом 2013 и на 14.11.13 - передние стерты до отметки, задние в хорошем состоянии. За лето два прокола, причем один боковой, который так и не удалось заклеить. - балон на выброс. Перейдя на зиму - Хаккапелита 4 (225/45/17) - шум от колес заметно уменьшился. Возможно на большем профиле резина показывает себя с лучшей стороны. На следующий сезон возьму Michelin Primacy.
Резина отличная, сочетание цены и качества тоже соответствует друг другу. Рекомендую.
резина выше всяких похвал. за сезон износ практически не заметен (с мая по октябрь). аквапланирование отсутствует в принципе. шумом особо не досаждают. проходимость даже на грунтовке приличная (поднимался на песчаный косогор, даже понижайку не включал, просто заехал). отбалансировались нормально, максимум 10 граммов грузики на всех колёсах. конкретного снега не видели ещё, но по каше едут нормально. немаловажный плюс - низкая цена
Достоинства: тихая,лужи без проблем,
Недостатки: пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу
Комментарий: Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.
Уже покупаю третий раз эту модель. Убедился что хорошие шины: бесшумные, отлично держат дорогу, устойчивые в мокрую погоду и на поворотах. Устойчивые к износу. Берите, не пожалеете
Резина полностью устраивает, Аквапланирование, расход, шумновата немного
Достоинства: Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Шумная,быстрый износ.
Комментарий: Тут написали,что не образуются шишки--ничего подобного,сын поймал правой стороной яму --"грыжи" и спереди и сзади (причём на дисках никаких следов удара).Переднее поменял сразу,на заднем немного поездил.Собирает все гвозди ,задние менял (отъездил чуть больше 2-х лет) --в правом 8 дыр,в левом-пять.Многие пишут,что тише бриджстоуна--ну так бриджстоун по шумности вообще барахло номер ! (стоял у меня на гранд-витаре).После данлопа поставил Пирелли,в машине стало в разы тише.Мерседес-глк,спереди 235/50/19,сзади--255/45/19
Хорошая резина в своём ценовом сегменте. За все время пока не обнаружил ни одной проблемы или нарекания. Отбалансировалась, можно сказать, идеально, грузики по 20..
Самые лучшие шины из всех, которые стояли на этой машине. И сухая, и мокрая дорога - отличная управляемость. Торможение супер, нет даже намёка на занос. В городе, и на трассе - мягкие и бесшумные. Магазин все исполнил в лучшем виде! Молодцы! Спасибо!
Достоинства: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально - идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).
Недостатки: Я бы назвал главным недостатком - шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны
Комментарий: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.
Хорошие шины для своей цены просто супер . Износ очень стабилен.Через 40000 износ 25 %
Сегодня обновил тапочки! По сравнению с даунлапом ат намного тише дорогу держит пока все радует!!!
235/55 R18 Нормальная резина!!! Очень износостойкая ! Машине 4 года ,пробег 80тыс , резина с завода ещё на 2 сезона--легко !! Шума особого нет !! по просёлкам гребёт супер и на трассе уверенно !! По первому снегу ,если не успел переобуть и дружишь с головой .можно проехать !!
Середняк. С общей оценкой 3,5...4.
Боковина толстая. Общее качество изготовления и внешний дизайн - очень даже.
Из минусов - отсутствие четкого "ноля" на прямой, тяжелый разгон (повышенный расход топлива имеет место быть), среднее торможение.
Тихая. Очень. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но всплывает резко.
В повороте усилие на руле растет как-то нелинейно. Не понравилось.
Для комфортного передвижения сойдет.
Минивэн делает совсем "мертвым" с точки зрения управления. Так что лучшее ее ставить на машины с изначально малокомфортной подвеской.
На ее фоне зимняя Пирелли много адекватнее по всем направлениям. Как итог - резина продана. Общий пробег на ней около 10 тыс. Не изношена практически.
К этому сезону приобретен другой брэнд. Надеюсь, что марка из "первой линии" будем лучше.
Данные шины были на авто с салона. Только положительные впечатления. Единственное «но» - это радиальные трещины где-то к 6-7 году использования. Пользовался только летом. Я езжу мало, поэтому пришлось выбросить из-за радиальных трещин по сути вполне живые по величине протектора шины. Советую, реально классный вариант! Не шумные, комфортные и не нежные, хорошо балансируются
Срок эксплуатации 2 сезона. 265/60 18. Шина только для асфальта. На дороге адекватна на любых скоростях и в любых погодных условиях. Вне асфальта превращает автомобиль в "корову на льду" даже на проезжей грунтовке. После пробега определенного количества км начинает выть. Если у вас переднеприводной кроссовер не съезжающий с асфальта и вы готовы мириться с воем после небольшого износа, то это - вариант.
езжу до первого хорошего снега! все отлично!
на первом снеге отъездил 2 дня, тоже порадовала хорошей управляемостью! как зимой не знаю!
Считаю очень достойные шины
Соотношение цена - качество идеальное