Летние шины Nokian и Bridgestone — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Nokian или Bridgestone, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1680 отзывов, 572 из которых написано покрышкам Nokian, а остальные 1108 оставили шинам Bridgestone. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Nokian
Позиция
Место Nokian в рейтинге всех производителей летних шин
27Оценки
6
6
Лучший для автомобилей
Lifan Solano 620, Lifan X50, Toyota Highlander XU20, Kia Sportage, Toyota Celica, и еще 6 авто
Bridgestone
Позиция
Место Bridgestone в рейтинге всех производителей летних шин
4Оценки
119
62
Лучший для автомобилей
Ssangyong Actyon Sports, Lexus GS 2005-2012, Toyota Land Cruiser 100, Audi TT 8N, Bmw 1-Series F20, и еще 46 авто
Достоинства: - Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки: - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеиность- Очень дорого
Комментарий: Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
Достоинства: комфорт, разумная цена
Недостатки: пока не нашел, годная резина на лето
Комментарий: Первое впечатление о шинах положительное: совершенно не шумные, хорошие тормозные свойства, в дождь не плывут. Рекомендую...
Достоинства: Низкая сопротивляемость качению - расход топлива уменьшился. Достаточно мягкая.
Недостатки: За 1 сезон эксплуатации недостатков не нашел.
Комментарий: Нокиан понравился. На днях купил еще и зимнюю резину Нокиан.
Достоинства: Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!
Недостатки: сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.
Комментарий: хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Размер
Недостатки: Все
Комментарий: Писал здесь отзыв об экопии 850, но его не опубликовали.Кстати много моих реальных отзывов не публикуют, в основном восторженные.Машина рено дастер. Ездил летом на штатном амтеле. Захотел купить что-то шоссейное, чтобы по трассе ездить быстро, в грязь не лазаю.Приобрел эти шины начитавшись отзывов, да и цена подходящая была.Но когда поехал по трассе, я не понял сначала. Во первых машина не разгонялась на них, как будто липла к асфальту.Далее шум, а точнее вой был и есть всегда на любом покрытии, причем там где амтел идет тихо, эти воют низко.Расход наоборот вырос литра на 1,5. Стыки может и проходит тише, но я это не понял.Одно только в плюсе, в отличии от амтела, это отсутствие аквапланирования. А для меня летом это важно, ведь дожди не редкость. Мой совет, не верьте отзывам. Берите именитых брендов резину Континенталь конти контакт.Поездив на ней два лета, шина стала шуметь ещё сильнее, стерлась практически полностью, в лужах и в ливень ездить по трассе больше 70 страшно, выкидывает с дороги. Итогом стало разрыв боковой поверхности на скорости 130 при груженном дастере 250кг, это следствие притирок к бордюру около дома. Когда шина спустилась на диске, боковина стала как тряпка по ощущениям.Сейчас присматриваюсь к другим брендам на лето с таким размерам.Что брать не знаю, отзывы все фэйковые, если и есть настоящие, то модераторы может и проглядели их. Даже здесь отзыв пишу второй раз об этой резине, могут и удалить опять.
Отличная резина.
япошки продолжают радовать не изменяют качество продукта в угоду цены в отличии немцов и итальянцев
Опробовал новинку нокиа хакка грин2, пробег около 1 тыс. км, в целом доволен.
Достоинства: - Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области. - Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит.Резина стоит 235/45 R17.
Недостатки: Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины.Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.
Комментарий: Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.В целом резиной доволен.Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.
Достоинства: Nokian hakka black xl 215/50/17. Дорогу держит хорошо, попал в мокрый снег температура за бортом +2, проблем нет. Колейность держит без проблем. На мокрой дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость в среднем 120км.
Недостатки: Ложку дегтя подлила сервисная служба "Обслуживание по расширенной гарантии."По Вологодской трасе поймал ямы и получил две грыжи на одном колесе (как ни печально удар был не столь сильный, на прошлой резине Bridgestone при таком ударе грыжи бы не возникло). По возвращению обратился ко всем представителям в регионе для замены данной резины. Все представители сказали, что данного типа размера они не имеют. Звонок в головной офис, поразил еще куда больше, девушка пыталась озадачить меня самостоятельным поиском моего типа размера у всех авторизированных представителей. После длительных дебатов, девушка приняла от меня заявление за номером 9702 и попросила подождать звонка от специалиста по данным вопросам в течении 5 рабочих дней.
Комментарий: Господа, если будите в приоритет ставить расширенную гарантию при выборе марки производителя, то знайте, что не вся резина есть на складе у дилеров.P.S. На данный момент катаюсь с поврежденным колесом (перекинул его на заднюю ось), жду звонка от специалиста.Об итогах сообщу позднее.И так прошло 6 дней, звонка не последовало. В службе поддержки сообщили, что моя заявка весит на рассмотренной и движения по ней нет, но можно попробовать еще раз ее разметить.Принял решение последний раз разместить заявку 9752, если ответа не последует куплю колесо сам, но думаю, что данную фирму при покупке колес больше рассматривать не буду.Аллилуйя!!! Все Ок. резину заменили. Один совет, кто будет в такой ситуации как я, оформляйте заявку и через 5 дней звоните прямо на завод, так будет горазда быстрее.
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: дикий шум, очень жесткая, аквапланирует
Комментарий: Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
Достоинства: не нашел
Недостатки: управляемость, износостойкость
Комментарий: Стояла штатная резина на toyota avensis turanza er30, когда передние шины износились, купил 2 катка turanza t001, поменял...и офигел! на трассе болтает почти как на 7ке! 140 по кривенькой дороге стремно ехать! до этого уверенно без намека на раскачку! проехал на ней 23тыс км, еще тысяч 5-10 и на свалку(средняя скорость по трассе 130км в час) По шумке изъянов не заметил-норм.
Достоинства: Размерность 215/50 r17 91V машина шевроле круз, использовал 4 сезона, общий пробег зима/лето 70т.км. 99% пробега - город. Стиль езды быстрый.Отсутствует аквапланирование, ПОКА НОВАЯ.Крепкие борта, срезал чем-то часть борта(5х3см) с внутренней стороны, не было и намека на грыжу. Заметил, когда переобувался.Залетел в яму, погнул диск, резина осталась целая и проездил на ней еще 3 сезона.
Недостатки: Быстрый износ. К концу 2го сезона использования, на передних колесах осталось около 4мм до индикатора износа шин. После этого началось жуткое аквапланирование. Поменял местами перед-зад.
Комментарий: Машину покупал с этой резиной, пишут про шум, да, он есть, на скорости выше 80-90, я не считаю это недостатком, делайте шумоизоляцию господа, главное чтобы держала дорогу.Отлично едет по лужам, ПОКА НОВАЯ. Залетел в лужу(около 50-60м) на трассе прям на повороте, на скорости 140, проехал как поезд по рельсам(сам дурак так ехать после дождя, но я спешил).Сейчас буду покупать другую резину, данная модель хороша только новая. Считаю, что стерлась очень быстро, тысяч за 15-20.
Достоинства: Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки: Быстрый износ (два лета)
Комментарий: Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства: Толстая боковина, на вид ощущение неубиваемости.
Недостатки: Достаточно жесткая, пришлось сдуть до 2,1
Комментарий: Короче читал все отзывы, замучился определяться и вот остановился на данной шине. Главное часто про одно и то же люди пишут противоположное.Короче про данную шину.Управляемость без замечаний, ехал 180, без проблем. Сухая, мокрая дорога - все нормально.Про шум. Сама по себе покрышка не шумит, но за счет толстой и жесткой боковины передает вибрацию от структуры асфальта прямо в салон, то есть шумоизоляция не поможет. На сколько это критично? Не критично, но блин не приятно, я такого не ожидал.Про износостойкость, Шина создает впечатления полной неубиваемости, боковина толстая и сама не слишком мягкая, думаю проходит долго.Какой еще ньюанс. 2 колеса отбалансировались грузиками грамм 15-20, а вот еще 2 грузиками грамм 70-80, этот факт меня расстроил, наверно на будущий сезон отбалансирую повторно.
Отличная управляемость, дорогу держит хорошо, не шумная
с учетом того, что резина идет Ранфлет, думал будет очень жесткой, но приятно удивлен комфортностью шин, приятная жесткость с ощущением полного контроля над машиной. Крепкая, грубых стыков не боится, об рельсы резину надо постараться, чтобы порвать . Давление качаю 3,1 бар., за все время использования не раз попадал в ямы, но грыж или прорывов не было. Единственный минус - переобувка только в хорошем центре, низкий профиль плюс крепкая боковина, требует нормального станка и прямых рук откуда надо.
Отбалансировались нормально, по ощущениям накатом идет чуть хуже чем предыдущая модель, но тише и мягче, пока впечатления положительные.
Достоинства: Износостойкость
Недостатки: Жесткая, тяжелая, гиперчувчтвительность к колеям
Комментарий: Стоит 8 год на Мазде 3. Неплохая управляемость, тормозная динамика, стойкая к ударам но шумная, вибронагруженная. Сейчас переобул свою F10 на ER300 Run Flat и поразился сильной реакцией на колейность после зимней нокии. Жесткость и шумность терпимо. Резину буду продавать