Летние шины Yokohama и Cordiant — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Yokohama или Cordiant, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1278 отзывов, 947 из которых написано покрышкам Yokohama, а остальные 331 оставили шинам Cordiant. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Yokohama
Позиция
Место Yokohama в рейтинге всех производителей летних шин
17Оценки
20
4
Лучший для автомобилей
Jeep Wrangler, Mercedes-Benz GLA X156, Lada Largus, Toyota Corolla E140, Renault Sandero, и еще 1 авто
Cordiant
Позиция
Место Cordiant в рейтинге всех производителей летних шин
25Оценки
2
0
Лучший для автомобилей
Daewoo Nexia, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, и еще 1 авто
Достоинства: Made in JapanВес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Недостатки: Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
Комментарий: По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 2055516, штатной резиной КИА Сид:- Лучше выбег и меньше расход топлива.- Лучше реакции на движения рулем.- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки. - Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.
Достоинства: Держак по мокрому асфальту, отлично ведет себя на горячем асфальте в прогретом состоянии. Жесткая боковина - отличная обратная связь, меньше "ваты", довольно отзывчивая, никаких грыж, хотя пару раз диски гнул на ямах.
Недостатки: Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.
Комментарий: Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака.... Жду следующую модель.
Отличное качество шин, разумная цена, быстрая доставка
Отличные шины! Цена и качество!
На мокрой дороге не блещут.По снегу и льду на них не ездил, и не поеду.
немного шумная -но ничего !
Достоинства: если только для хороших загородных трасс
Недостатки: резина Yokohama AC02 C.Drive 2 один полный недостаток.
Комментарий: В управлении резина ВЯЛАЯ!!! Ни какого драйва! Перестроиться быстренько из ряда в ряд не получится, резина как-будто прилипает к асфальту. Для меня полное Г!
Пришла летняя резина Yokohama Geolandar A T G015 r20. Шины эти беру не первый раз так как зарекомендовала себя и по трассе, и в горах, и в песках на отлично.
все замечательно
Пока негатива не выявлено. Да дороге машина стоит хорошо, но в колее чувствую себя не комфортно. Скорее всего это от победы чувства стиля над разумом - поставил "чуть шире". В меру тихая, но бесшумной не назовешь. Средние лужи держит хорошо, а вот на глубоких больше 70 лучше не гнать.
В общем сочетание цены и качества на высоте. Рекомендую для тех кто не заморачивается с 1000 характеристик, а просто много ездит. Единственный минус: после 20 минут на скорости 200км/ч начинает пахнуть)) Управляемость не падает.
На симметричных рисунках поездил достаточно, решил и для опыта, и для интереса поставить с асимметричным. После долгого гугления и яндексирования, сравнения всего и вся, купил Yokohama Advan Sport V105. сильной разницы между типами рисунков так и не заметил, но что заценил - качество этих шин. Не шумные, хорошая управляемость под дождем и на скорости, авто хорошо входит в повороты, торможение проходит там, где надо, без большого тормозного пути. 5+ и личная рекомендация)
немного шумноваты. Но опять все зависит от покрытия наших направлений. а так в целом хорошая резина
Достоинства: Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.
Комментарий: Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России, все-таки сырье остается импортным. Тормозной путь небольшой, расход топлива снижает, гула от нее нет, в общем - собраны все лучшие качества.
Достоинства: Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.
Недостатки: пока нет
Комментарий: Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некоторые пишут, что шумная. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), причем стоит дороже в 2 раза.
Кординат вообще хреново балансируется. Забил. Затаюсь так. Пик вибраций у меня 75 кмч примерно, аж зеркало переферийное вибрирует.
Всё понравилось. За Эти деньги точно пять балов. Спасибо Мосавтошина, сейчас заказал зимние Бридж, цена радует. Рекомендую.
Пока что всё ок, износ не замечен. Но был досадный прокол заднего колеса, но это никак не влияет на оценку шин.
Немного шумноваты. На дороге держится хорошо.
Норм колеса за свою цену.
Достоинства: цена примерно соответствует качеству
Недостатки: плохое качество резины,от этого быстрый износ
Комментарий: приобрел кордиант спорт 3- 225/55/16 для полноприводной ауди а-4 как дешевый аналог континенталь контакт2,из соображений что более широкий балон даст лучшую защиту диска от ям,и уменьшит износ протектора.Резина проехала около 35000 км, на одном балоне уже вылез корд,особых нареканий не вызвала,за исключением быстрого износа.Кусочки резины как бы шматками вырываются из ламелей протектора,что говорит о её не слишком высоком качестве(я так думаю).Особенно заметно это становится после езды по горным дорогам,серпантинам,на передней оси.Выводом думаю ни кого не удивлю,хочешь ездить лучше-плати дороже.