Лямбда-зонды FAE и ERA — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, FAE или ERA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 31 отзывов, 23 из которых написано датчикам FAE, а остальные 8 оставили лямбдам ERA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FAE
Позиция
Место FAE в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Kuga, BMW 7-Series F01, Fiat Linea, Range Rover Evoque 2011-2018, Renault Megane 3, и еще 2 авто
ERA
Позиция
Место ERA в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Niva, Lada Priora, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz M-Class, и еще -1 авто
Датчик не соответствует оригиналу по сопротивлению. После замены проблема не ушла.
Через пару месяцев датчик помер. Земля ему кислородом.
Датчик умер без объяснения причин через две недели работы. Изначально выдавал чуть меньшую амплитуду и частоту сигнала. Но, пока работал машина ехала нормально, в принципе.
Я FAE 77153 ставил на нижний. Уже три года. Полёт нормальный!)))
Ставил FAE 77255. Работает хорошо.
Брал фирмы FAE 1900® и все отлично. Без переделок встало все.
Не покупайте FAE! Мало того, что сразу не работала должным образом дак потом после 2 недель эксплуатации сдохла вовсе!
FAE работать отказалась. Она выдавала периодическую ошибку, обрыв провода, за день повторялась до 10 раз.
Стояло FAE выкидывал ошибку и машина вот вот заглохнет, отключил все стало работать.
10000 и сдох
Лямбда-зонд поменял, брал испанский FAE 77244 — чуть получше стало, тяга появилась.
Поднялся что-то расход, проверили графики, лямбда по графику отзввалась уже не очень, зависали показания на 0 да и вообще стояла фирма Fae (такое себе), заменил на Ntk — ngk, покатался вчера по городу и трассе, расход упал (проехал 360 км), тянет вроде так же.
Взял не дорогой аналог FAE 77208. Пока полет нормальный, посмотрим что будет дальше.
Поставил FAE, расход по городу упал с 20-25 до 14 по городу. 2 месяца — пока работает.
Третий год стоит FAE. Этой весной загорелся чек, и я решил купить преобразователь и лябду от жигулей. Преобразователь пришел, а чек перестал гореть, лябда фурычит дальше. Прошел уже около 5000 км в ожидании ее поломки и замены. В среднем FAE прошла больше 40 тысяч.
Поставил лямбду FAE 77184 титановую и вроде даже нормально, НО! от луж у меня эта лямбда глючит. Показания не поднимаются выше 1000мВ, двигатель при этом трясет, машина едет только если педаль до пола придавливать, само собой чек горит — 0130-08 (неверные показания датчика кислорода).
Ставил на пробеге 239800, а вчера на 242296 ее снял. Не выдержал уже этих приколов от нее. Проездил с ней почти 2500 км. Так то датчик нормальный, но очень уязвим для воды — малейшая лужа и его клинит. Бедная смесь, двигатель работает с перебоями, тапку надо сильнее давить, был бы он не внизу наверное нормально бы все работало.
Решил заменить второй лямбда зонд. Приобрел FAE — 77246. После замены зонда (если верить топливной стрелке, т.к. бортового к сожалению нет) расход упал. Была поездка на 80 км и расход показал примерно 5-6 литров (примерно 60 км — трасса и 20 км — город).
Работать двигатель стал ровнее (изменился немного звук при разгоне) обороты больше не скачут. Замена заняла часа 2, т.к. датчик сильно прикипел.
Купил FAE 77184, замерил сопротивление — как надо. Ничего перепаивать не надо (разъем подошел). Машинка стала резвой.
Выскочила год назад ошибка 0141 … Ну ладно, решил - вторая лямбда, на работу двигателя не влияет, можно что попроще взять на замену. Купил недорогую FAE. Поставил, ошибка снялась.
У меня был обрыв кабеля 1-й лямбды, ставил FAE, конектор, длина шнура все как надо, и ошибок нет.