Лямбда-зонды DELPHI и ERA — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, DELPHI или ERA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 9 из которых написано датчикам DELPHI, а остальные 8 оставили лямбдам ERA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DELPHI
Позиция
Место DELPHI в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Volkswagen Touareg 2, Chevrolet Orlando, Audi A4 B7, Audi A6 C6, и еще 3 авто
ERA
Позиция
Место ERA в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Niva, Lada Priora, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz M-Class, и еще -1 авто
Датчик не соответствует оригиналу по сопротивлению. После замены проблема не ушла.
Через пару месяцев датчик помер. Земля ему кислородом.
Датчик умер без объяснения причин через две недели работы. Изначально выдавал чуть меньшую амплитуду и частоту сигнала. Но, пока работал машина ехала нормально, в принципе.
Шевроле Круз 1.8 2012 г.в. На третьем запуске после установки (минимально возможном) вылезла ошибка р0134 - не работает датчик кислорода. После сброса стабильно повторяется, ЭБУ переходит в "аварийный" режим - работа без учета показаний датчика. До перехода в аварийный режим (в течение 1-2 минут после прогрева) авто вообще не реагирует на педаль газа (едет на ХХ). Вывод - этот датчик либо откровенный брак, либо не совместим с ЭБУ Круза.
Для сравнения был временно установлен ДК - продукт российско-китайской кооперации за 1300 рублей - график ровный и ритмичный даже после холодного запуска (в -25), на прогретом и подавно. Реагирует на состав смеси в 2-3 раза быстрее этого втрое более дорогого брака.
3 месяца назад поменял вторую лямбду (та что после катализитора). Ставил Delphi. Сегодня утром чек и P0136.
Delphi 28122177. После замены сразу и ошибка пропала и машина заработала отлично. Прошел месяц — полет нормальный.
Загорелся после Чека, ЕРС, глохла на четверти бака. Сменили Лямда зонд, причина загорании Чек. Недорогой аналог взял, Delphi.
delphi вышел из строя через месяц.
Расход топлива по БК космический, 20-25 л/100км. Читаю ошибки — жалуется на кислородные датчики. Выбор в этот раз был сделан не на самый дешёвый вариант. Лямбда зонд Delphi. Датчик заменён, что интересно — средний расход топлива вернулся в прежнее русло 11-12 л.
У меня стоял Delphi, полет нормальный.
Лямбду фирмы ЭРА вообще не советую.
Заметил что машина стала дергаться, потеряла мощность, провалы в движении, повысился расход бензина аж до 15л на сотню. Подозрение пало на лямду первую. Был куплен зонд фирмы ERA S.r.l. католожный номер 570013 подходит по штекерам 100% как оригинал, а цена дешевле. После установки фиатыч стал бензин нюхать, а не жрать! Советую! Машина стала ехать ровно!
Сейчас у меня стоит датчик кислорода ERA почти 1.5 года работает без нареканий, но не давно взял температурный датчик фирмы ERA, так машина с ним не запустилась или брак, а может еще что!
Из всего многообразия подходивших лямбда зондов выбрал средний по цене «ERA» (570112 — лямбда-зонд универсальный длина кабеля 290 мм). Менял со смотровой ямы, отрезал старый, припаял новый.
После скинул ошибку и мониторил выпадание её вновь, но больше никаких ошибок не было.
Вот наконец и дошли руки до замены лямбда зонда. После замены машина стала резвее разгоняться, пропали подергивания при наборе оборотов под нагрузкой.
Датчик установлен на Шевроле-Круз 1.8, 2010 года выпуска, пробег 124000 км. Работает нормально.
Подошёл, работает. Ситроен Ксара Пикассо 1.8 2002г.