Лямбда-зонды MOBILETRON и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, MOBILETRON или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 50 отзывов, 17 из которых написано датчикам MOBILETRON, а остальные 33 оставили лямбдам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
5Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Captiva, Ford Focus 1, Infiniti FX, Mazda 6 GG, Opel Vectra, и еще 34 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
14Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz ML W163, и еще -4 авто
Нужно писать для какой машины не подошло .
Подходит на passat b6 2.0fsi только фишки разные пришлось поставить старую. Пока держится 20тыс поехал.
внешний вид упаковки на много лучше того же bosh, п самому датчику длина проводов короткие, 15 см
На jeep grand cherokee wk 3.7 не подошёл.
на Lexus rx300 второго поколения sensor1 bank2 подошло ! ошибка ушла! посмотрим на сколько хватит!
Здравствуйте, на Hyundai Tucson 2008 бензин передний привод механика не подходит.
Работники сервиса сразу предупредили: работать не будет либо сразу, либо чуть погодя. Так и вышло: только выехал из ворот мастерской, сразу же загорелся чек.
Поставил на Jeep Wrangler 2.5 l. Если ехать быстрее 70 кмчас километров через 10 загорается лампа Check Engine. Код ошибки - бедная смесь. Так что не подходит он, хотя в альтернативных заменах значится.....
Поставил на passat b6 2.0fsi работает. Посмотрим на сколько хватит.
Умер через месяц, с учетом что устанавливался через механическую обманку
Умерла после 100 км, крайне не рекомендую !
У меня лямбда зонд мобилетрон стоит. Все хорошо.
Лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!! По крайней мере для AEX. Подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет «Лямбда - нет сигнала».
Вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты — лямбда в работе (но она уже вяло переключается).
Стоит второй год такая лямбда — работает, и синусоида вроде есть после прогрева — но не красивая она какая то, резкие переходы между волнами на графике, почти провалы что ли… До этого тестил родную BOSCH — намного плавнее график был…
Я ставил мобильтрон, был не плох, в отличии от патрона.
Фирма «MOBILETRON». Made in UK. Качество на уровне оригинала, цена на уровне NGK, но ввиду нераспостраненности подделок на рынке нет. В комплекте сама лямбда в пакетике с кратким мануалом на англицком и пометкой в нём «not for Honda» и три гильзочки для обжимки при сращивании старых и новых проводов.
Выкрутил старый. Вкрутил новый. Вмиг пропало тупление двигателя, провалы при нажатии газа. Машина начала всё делать резво! Я доволен! В комплекте обжимы
Идеально подходит к Рено Флюенс 1.6 2012 года .
Недавно накрылась лямбда. Расход был просто ужал на 200 км 40 литров бенза. Старый лямбда зонд выкрутил обрезал провода. Спаял с новой лямбдой. И установил. Все работает как надо=). С одной стороны стоит бошевский с этой теперь мобилитрон.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.