Лямбда-зонды MOBILETRON и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие датчики лямбда-зонда лучше, MOBILETRON или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 28 отзывов, 17 из которых написано датчикам MOBILETRON, а остальные 11 оставили лямбдам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
5Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Captiva, Ford Focus 1, Infiniti FX, Mazda 6 GG, Opel Vectra, и еще 34 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей лямбда-зондов
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi 80, Volkswagen Golf 3, Audi 100, BMW 3-Series E46, Audi A4 B5, и еще 2 авто
Умер на 3 день, с виду вроде вполне приятное качество
Оказался полностью не рабочим, выкинул.
Поменял. Расход упал. На год хватило
Не заработал, сопротивление отсутствует вообще. Но, т.к. установил, вернуть не смогу.
Умерла после 100 км, крайне не рекомендую !
У меня лямбда зонд мобилетрон стоит. Все хорошо.
Лямбды Mobiletron (italia вроде) отстой!!! По крайней мере для AEX. Подогреватель в этом мобилетроне вводит лямбду в работу почти 3 минуты при -5 градусов температуры окружающей среды, а уже через 2 минуты ЭБУ выставляет «Лямбда - нет сигнала».
Вкрутил свою старую БОШ (97 года с рождения машины) полторы минуты — лямбда в работе (но она уже вяло переключается).
Стоит второй год такая лямбда — работает, и синусоида вроде есть после прогрева — но не красивая она какая то, резкие переходы между волнами на графике, почти провалы что ли… До этого тестил родную BOSCH — намного плавнее график был…
Я ставил мобильтрон, был не плох, в отличии от патрона.
Фирма «MOBILETRON». Made in UK. Качество на уровне оригинала, цена на уровне NGK, но ввиду нераспостраненности подделок на рынке нет. В комплекте сама лямбда в пакетике с кратким мануалом на англицком и пометкой в нём «not for Honda» и три гильзочки для обжимки при сращивании старых и новых проводов.
Выкрутил старый. Вкрутил новый. Вмиг пропало тупление двигателя, провалы при нажатии газа. Машина начала всё делать резво! Я доволен! В комплекте обжимы
Идеально подходит к Рено Флюенс 1.6 2012 года .
Недавно накрылась лямбда. Расход был просто ужал на 200 км 40 литров бенза. Старый лямбда зонд выкрутил обрезал провода. Спаял с новой лямбдой. И установил. Все работает как надо=). С одной стороны стоит бошевский с этой теперь мобилитрон.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.
После латки трубы каталика и замены этой трубы вместе с каталиком, было ясно что (поменянный) нижний лямбди сдох. Оно и логично. Через треснутую трубу в него летело всё дерьмо и дышал он лужами и улицей.
И надо отдать должное Mobiletron держался как умел. Т.ч не задумываясь взял такой же. Он дешев и живуч. Mobiletron за номером OS-B463P. Вкрутил его через обманку и усё. Выхлоп словил свой финиш.
Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах, черная гарь с глушителя, парой черный дым, ставил такую, лямбда-зонд, работа на холостых нормализовалась после замены, но расход топлива еще не замерял.
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
Долго ж я ездил с ошибкой и большим расходом, собирал деньги на лямбду «Bosh» но хватило только на «Mobiletron». МАШИНА ПОЕХАЛА с низов вообще ощутимо! Выхлоп поприятней запах стал, па ащущэниям всё в норме, ошибок Нет.
Лямда зонд Mobiletron OSB454P — 1 шт. Так как не работали обе лямбды, решил поменять только одну, которая до катализатора. Изначально первая лямбда была в более менее нормальном состоянии, поэтому решил попробовать её восстановить, и поставить на место второй (благо они там одинаковые)…
Вторая лямбда была убита в хлам, включая механические повреждения. Первую поставил новую. Вторую чуток почистил и замочил в нейтрализаторе ржавчины часов на 12, грязи вышло не много, поставил её на место второй.
В итоге ошибка по первому датчику ушла, по второму осталась (окунание не помогло). Средний расход по БК раньше показывал 17-18 литров, сейчас 11-12, но это только по БК, на самом деле расход был примерно 5-6 литров (вычислил опытным путём).
Поставил на ЕР6 120 л.с., хоть по каталогу он на этот двигатель и не идёт. Всё работает, ошибок нет, чек не горит.