Моторное масло Luxe и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Luxe или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 35 отзывов, 19 из которых написано моторным маслам Luxe, а остальные 16 оставили маслу FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Luxe
Позиция
Место Luxe в рейтинге всех производителей моторных масел
19Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей моторных масел
11Оценки
до -30 машина заводится,а в - 33 уже нет.
NGN Nord 5w30 весьма неплохое масло, но и не дешевое… по факту даже нулевка. На ойлклабе хорошие анализы и отзывы.
Luxe 5w30 500 руб./канистра, 3 года на 2 тоетах, полет 5+.
Предыдущий хозяин лил LUXE 10w-40 (бутылка осталась), какое было состояние движка не могу сказать, не вскрывал, давление было в пределах нормы.
Замену произвёл ещё на пробеге 53000, начитавшись разной информации, экстренно) решил поменять масло и не жалею, спокойно на душе стало, разницы никакой не почувствовал, потому как никаких проблем и нареканий не было, хотя какие проблемы на пробеге 53000.
Поддон взял не оригинал а заменитель, так как считаю что никакой разницы нет там пластик тут пластик, масло Febi 6 литров. На удивление масло которое слили было очень чистым. Сейчас пробег 66000 полет нормальный!
LUXE лил в Сид, лью тёще в Х5 — масло шикарное за такую цену! Не вижу смысла платить за забугорные масла такие же или даже хуже!
Жирный пакет присадок за такие деньги, масло и правда хорошее, залил 5W30. На нем движок очень мягко работает, как на Premium LF…
Пользовался многими, нравится febi и motul, их и использую.
Luxe-Oil полусинтетика с молибденом...1040… цена канистры 4-ех литровой 450 рублей где-то в среднем… и не заморачиваешься вообще о поджирании масла при такой цене :-))))за 50.000 км пробега — под клапанную крышку смотрел, никакого пластилина нет внутри, все ОК.
Купили GRANTA. Сервис предложил масло LUXE, это масло и залили. Ничего плохого сказать не могу, автомобилем доволен.
Лучше маслом промыть - норд. Это будет лучшая промывка.
Все моторные масла совместимы между собой, залил норд после гидрокряка, и катал 7,5 тыс. когда первую норда слил и потом через некоторое время на отработку посмотрел, был заметный чёрный осадок, выходит, норд неплохо отложения моет, бесспорно.
Я заливаю как в бак так и в 2Т технику масло Люксойл полусинтетика 2ТКстати. На смеси с маслом движок работает заметно тише.
Никакого клина на норде нет. Пока и после 200 тыс.км каких-либо проблем, связанных с использованием такого масла, нет.
Залил масло 10w50 Luxe Polus. Мой вывод масло дало мне прибавку давления где-то 0,5 бар.
Сейчас пробег 120, на 60 менял на масло Febi. Вот отъездил 60 тыщ, вроде проблем нет.
Сменил масло с промывкой двигателя, прежний хозяин лил масло люкс, спустя 15000 км масло не поменяло цвет, только после промывки оно стало чернее черного.
Я лью люкс 10w-40 в 5 литровых канистрах каждый раз забываю синка там или полусинька ибо есть и така и така. Меня все устраивает.
Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс (Luxe). Проблем не было.
В обещем, в движке сейчас была вся канистра самого дешёвого, которое нашёл только — luxe hit 10 w40, В итоге я забил и катался, тыщи 2 проехал, от тачки начал какой-то неприятный запах идти, типа как ацетоном или ещё какой химией.
А раньше, лил Ессо Ультра, запах был что надо — как на мопеде в детстве. Можно даже сказать приятный.