Моторное масло Luxe и NISSAN — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Luxe или NISSAN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 19 из которых написано моторным маслам Luxe, а остальные 5 оставили маслу NISSAN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Luxe
Позиция
Место Luxe в рейтинге всех производителей моторных масел
19Оценки
NISSAN
Позиция
Место NISSAN в рейтинге всех производителей моторных масел
49Оценки
Luxe 5w30 500 руб./канистра, 3 года на 2 тоетах, полет 5+.
Предыдущий хозяин лил LUXE 10w-40 (бутылка осталась), какое было состояние движка не могу сказать, не вскрывал, давление было в пределах нормы.
LUXE лил в Сид, лью тёще в Х5 — масло шикарное за такую цену! Не вижу смысла платить за забугорные масла такие же или даже хуже!
Жирный пакет присадок за такие деньги, масло и правда хорошее, залил 5W30. На нем движок очень мягко работает, как на Premium LF…
Luxe-Oil полусинтетика с молибденом...1040… цена канистры 4-ех литровой 450 рублей где-то в среднем… и не заморачиваешься вообще о поджирании масла при такой цене :-))))за 50.000 км пробега — под клапанную крышку смотрел, никакого пластилина нет внутри, все ОК.
Купили GRANTA. Сервис предложил масло LUXE, это масло и залили. Ничего плохого сказать не могу, автомобилем доволен.
Я заливаю как в бак так и в 2Т технику масло Люксойл полусинтетика 2ТКстати. На смеси с маслом движок работает заметно тише.
Залил масло 10w50 Luxe Polus. Мой вывод масло дало мне прибавку давления где-то 0,5 бар.
Сменил масло с промывкой двигателя, прежний хозяин лил масло люкс, спустя 15000 км масло не поменяло цвет, только после промывки оно стало чернее черного.
Я лью люкс 10w-40 в 5 литровых канистрах каждый раз забываю синка там или полусинька ибо есть и така и така. Меня все устраивает.
Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс (Luxe). Проблем не было.
В обещем, в движке сейчас была вся канистра самого дешёвого, которое нашёл только — luxe hit 10 w40, В итоге я забил и катался, тыщи 2 проехал, от тачки начал какой-то неприятный запах идти, типа как ацетоном или ещё какой химией.
А раньше, лил Ессо Ультра, запах был что надо — как на мопеде в детстве. Можно даже сказать приятный.
Хорошее Голландское масло, я лил его в GE мотор и антифриз той же марки, теперь в связи с мертвым рублем, могучим $$ и конячими ценами только Татарское Татнефть LUXE 5W30, тимпература застывания 50 по Целсию. Это самое лучше масло, производимое в России, опережает многие премиум бренды, такие как Мотюль и Ликви Моли. Мотор после него чистейший, оно для высоко — форсированных и турбо — моторов, по цене в четыре раза дешевле.
Хочу сказать кое-что, на счет замены масла до 5 тыс пробега. Заметил одну тенденцию: пробовал лить разные масла (лукоил, мобил, ениос, люкс обычный, газ пром и т.п.), для себя выбрал либо Ravenol 10w40, либо Luxe 10w40 с молибденом.
До 5 тыс пробега масла ведут себя одинаково, но! Luxe стоит в 5 раз дешевле и меньше греется! А далее после примерно 4500 тыс. пробега начинается угар масла. Расход масла при его замене до 4500 тыс. у меня 200 — 250 грамм на тыс.
Это больше времени город, ускорения. трасса — 150 км/ч крейсерская. Вот по — этому я сам меняю масло до 5000 тыс +/- 500 км.
Я езжу на Luxoil. Вроде нормально, по крайней мере никаких проблем не возникает.
Я переходил на LUXOIL без промывки. По-моему, звук двигателя изменился, не в лучшую сторону. Потом залил AGIP, двигатель стал тише работать
Lukoil LUXE 5w40 API SN, 1100-1200р за 4л. Отличное масло :) уже скоро год как на нём.
Очень быстро Ниссан 5W40 почему-то почернел в этот раз.
Двигатель оправдал все ожидания, теперь кубик летит)). Заменил Антифриз (Ravenol antifreeze japanese p-oat), Масло залил оригинал Nissan (5w-40). Проехал 450 км (тьфу-тьфу) масло не кушает.
С оригиналом от ниссан проблем не возникло, откатал 7 тыс км, за это время уровень держался на отлично.