Моторное масло Luxe и GENERAL MOTORS — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Luxe или GENERAL MOTORS, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 48 отзывов, 19 из которых написано моторным маслам Luxe, а остальные 29 оставили маслу GENERAL MOTORS. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Luxe
Позиция
Место Luxe в рейтинге всех производителей моторных масел
19Оценки
GENERAL MOTORS
Позиция
Место GENERAL MOTORS в рейтинге всех производителей моторных масел
55Оценки
Luxe 5w30 500 руб./канистра, 3 года на 2 тоетах, полет 5+.
Предыдущий хозяин лил LUXE 10w-40 (бутылка осталась), какое было состояние движка не могу сказать, не вскрывал, давление было в пределах нормы.
LUXE лил в Сид, лью тёще в Х5 — масло шикарное за такую цену! Не вижу смысла платить за забугорные масла такие же или даже хуже!
Жирный пакет присадок за такие деньги, масло и правда хорошее, залил 5W30. На нем движок очень мягко работает, как на Premium LF…
Luxe-Oil полусинтетика с молибденом...1040… цена канистры 4-ех литровой 450 рублей где-то в среднем… и не заморачиваешься вообще о поджирании масла при такой цене :-))))за 50.000 км пробега — под клапанную крышку смотрел, никакого пластилина нет внутри, все ОК.
Купили GRANTA. Сервис предложил масло LUXE, это масло и залили. Ничего плохого сказать не могу, автомобилем доволен.
Я заливаю как в бак так и в 2Т технику масло Люксойл полусинтетика 2ТКстати. На смеси с маслом движок работает заметно тише.
Залил масло 10w50 Luxe Polus. Мой вывод масло дало мне прибавку давления где-то 0,5 бар.
Сменил масло с промывкой двигателя, прежний хозяин лил масло люкс, спустя 15000 км масло не поменяло цвет, только после промывки оно стало чернее черного.
Я лью люкс 10w-40 в 5 литровых канистрах каждый раз забываю синка там или полусинька ибо есть и така и така. Меня все устраивает.
Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс (Luxe). Проблем не было.
В обещем, в движке сейчас была вся канистра самого дешёвого, которое нашёл только — luxe hit 10 w40, В итоге я забил и катался, тыщи 2 проехал, от тачки начал какой-то неприятный запах идти, типа как ацетоном или ещё какой химией.
А раньше, лил Ессо Ультра, запах был что надо — как на мопеде в детстве. Можно даже сказать приятный.
Хорошее Голландское масло, я лил его в GE мотор и антифриз той же марки, теперь в связи с мертвым рублем, могучим $$ и конячими ценами только Татарское Татнефть LUXE 5W30, тимпература застывания 50 по Целсию. Это самое лучше масло, производимое в России, опережает многие премиум бренды, такие как Мотюль и Ликви Моли. Мотор после него чистейший, оно для высоко — форсированных и турбо — моторов, по цене в четыре раза дешевле.
Хочу сказать кое-что, на счет замены масла до 5 тыс пробега. Заметил одну тенденцию: пробовал лить разные масла (лукоил, мобил, ениос, люкс обычный, газ пром и т.п.), для себя выбрал либо Ravenol 10w40, либо Luxe 10w40 с молибденом.
До 5 тыс пробега масла ведут себя одинаково, но! Luxe стоит в 5 раз дешевле и меньше греется! А далее после примерно 4500 тыс. пробега начинается угар масла. Расход масла при его замене до 4500 тыс. у меня 200 — 250 грамм на тыс.
Это больше времени город, ускорения. трасса — 150 км/ч крейсерская. Вот по — этому я сам меняю масло до 5000 тыс +/- 500 км.
Я езжу на Luxoil. Вроде нормально, по крайней мере никаких проблем не возникает.
Я переходил на LUXOIL без промывки. По-моему, звук двигателя изменился, не в лучшую сторону. Потом залил AGIP, двигатель стал тише работать
Заливал такое масло, стучали гидрокомпенсаторы при запуске, клапанная крышка была постоянно в саженцы. Перешёл на шелл двигатель стал тише работать и очищается потихоньку.
Лил только GM, хорошее масло если менять чаще, я менял раз в 7500.
Двигатель f16d3. Пробег подходит к 140000. Перешел на другое масло. До этого заливал GM, но по наблюдениям, через 3-5 тыс.км. уж больно оно черное становится. Кароче говоря отстой какой-то.
Заливал родное масло GM с интервалом замены 8-9 тысяч км, привлекало ценой и потому что производитель его рекомендует, но последние две замены стал замечать, что после 6 тысяч км после замены, первые минуты как заводишь машину — слышен стук гидрокомпенсаторов.Масло в уровне, подливал немного свежего и на несколько запусков этого хватало. Делаю вывод, что при 6 000 км масло уже очень разжижается и не та консистенция у него.