Ролик натяжителя ГРМ DAYCO и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, DAYCO или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 50 отзывов, 37 из которых написано ролкам DAYCO, а остальные 13 оставили роликам натяжителя FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DAYCO
Позиция
Место DAYCO в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
47Оценки
0
0
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A5, Ford Focus 2, Seat Leon 1M, Volkswagen Passat B6, Honda Civic 6, и еще 2 авто
Мой проехал 60.000км норм. Но у братишки после 44.000км пробега лопнула наружная пластиковая обойма. Двигатель не воткнулся чудом!
Обломилась площадка под шестигранник при попытке натяжения. Материал силумин очень хрупкий. Пришлось поставить старый ролик
Заказывал у дистрибьютора, ролик NTN, сделано в Тайване. Пока не ставил, но внешне качественно, люфтов нет.
На 21.02.2021 подшипник NTN. По качеству вроде хороший, посмотрим как будет работать.
Зашкворчал сразу же после установки, пришлось снимать и устанавливать другой фирмы!
10 тыс полет нормальный
Или брак или подделка или качество отстой, при натяжении какой-то щелчок и начался дикий люфт пришлось снимать и заказывать другой
10тысяч пока все тихо,постаронних шумов не наблюдается
Попался брак. Заказывал у дистрибьютора. Застучал через 3 км.
раскололся пополам, устроил встречу поршней с клапанами. пробег полтора года и 20 ткм
70 т.км проехал уже.
Какой-то ужас! Читаю отзывы о роликах ГРМ и страх берет. Уважаемое руководство AUTODOC.RU вы где закупаете запчасти, на свалке что ли? Скоро срок замены комплекта ГРМ, я в растерянности. Что посоветуете? Только не советуйте оригинал, поскольку это не тот оригинал, что шел на конвейер. Убедился в этом при покупке зеркала заднего вида. Черная накладка покрылась серым налетом через год, пришлось заменить на старую.
Dayco — дешего и сердито. А по существу, себе менял ГРМ и все приводные ремни и ролики, все брал Dayco. И до этого тоже дайко стоял, ходят больше положенного. Dayco KTB 466 — КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ. Dayco APV 1068 - ролик натяжителя.
Выгоднее купить 2 ролика, и заменить его и на натяжителе, чем покупать сам натяжитель с роликом, они одинаковые. Dayco 5PK 1165 - ремень генератора и кондиционера (для авто с кондиционером). Dayco 3PK905 — Ремень ГУР (рекомендуют 3PK915 или 3PK910, но 3PK905 короче на 1 см. и дешевле в 2 раза.
Подходит отлично, даже есть запас на болте натяжителе ремня. На 3PK915 — болт натяжителя почти на пределе). DOLZ S-320 — помпа.
Натяжной атб работает как надо. На старом прошедшим 59 ткм ролике гейтс не работал механизм компенсации, те ремень был перенатянут все время.
Наступила плановая замена ремня и роликов. Перебрав кучу роликов разных марок остановился на dayco ремень был куплен той же фирмы. Не прошло и 2-х тысяч как они засвистели вскрытие показало что из натяжного выдавило смазку и он свистел в нем был люфт.
Пришлось ставить старые ролики VBF, теперь полет нормальный.
Вологодских перебрал 3 комплекта от разных поставщиков, все вернул продавцам — с рожденья громыхают. Купил Dayco и ролики и ремень — прошли 30 тык. и загремели.
Начал пищать ремень, ну он недавно менялся, стал грешить на ролики. Оказалось писк от натяжителя. За пару лет уже третий, всегда брал по Dayco (надоело) уже.
Свист не пропал, поэтому заменил ролик натяжителя. Звук теперь идеальный, ласкает слух после этого ужасного свиста. Ролик натяжителя: Dayco 89144.
Я попал с этим натяжителем Dayco, у меня он и 1000 км не проходил и в моторе что то застучало, снял крышку ремня ГРМ оказалось натяжитель сдох, натяжения на помпе совсем не было, пришлось менять натяжитель на старый оригинальный, так как новые запчасти это фуфло полное.
Особенно этот натяжитель ремня ГРМ Chrysler 300C Dayco ATB2638.
Дайко, что то же самое, что Нтн/Снр, ходит вполне себе хорошо 80-100ткм.