Ролик натяжителя ГРМ DAYCO и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, DAYCO или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 71 отзывов, 37 из которых написано ролкам DAYCO, а остальные 34 оставили роликам натяжителя Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DAYCO
Позиция
Место DAYCO в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
47Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Camry XV30, Lexus RX 2003-2009, Mitsubishi Colt, Toyota Highlander XU20, Lexus ES 1997-2000, и еще 1 авто
Мой проехал 60.000км норм. Но у братишки после 44.000км пробега лопнула наружная пластиковая обойма. Двигатель не воткнулся чудом!
Обломилась площадка под шестигранник при попытке натяжения. Материал силумин очень хрупкий. Пришлось поставить старый ролик
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Заказывал у дистрибьютора, ролик NTN, сделано в Тайване. Пока не ставил, но внешне качественно, люфтов нет.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
На 21.02.2021 подшипник NTN. По качеству вроде хороший, посмотрим как будет работать.
У натяжного ролика смазки - щедрая порция, сальники плотнося садятся, потому снять их сложновато немного. Свой срок в 90к - 110к км они откатывают. Так что ставьте и не парьтесь. За невысокую цену получаешь жизнеспособную запчасть.
Когда менял ремень ГРМ заметил, что и натяжной ролик требует замены. Взял Фебест, потому что решился опробовать этот аналог. На вид он полностью идентичен родному. Встал как надо, не люфтит. Ремень натянулся немного туговато, что странным мне показалось. Однако все остальное в плане этой финтифлюшки мне нравится.
Баланс между ценой и качеством. Поставил недавно. Продавец говорил, что порядка 90 - 95 000 ролик должен отходить. На сегодня пройдено только 7 тысяч. Пока все нормально.
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Натяжной сделан качественно, по параметрам не сильно отличается от заводского, но при этом ценник на адекватном уровне. Свою функцию ролик выполняет как надо. Даже после половины срока никаких тебе люфтов, вибраций.
Каких-то недочетов у ролика нет. Встал, работает. Порадовало, что еще магазин гарантию дал на изделие. По крайней мере если накроется, то смогу поменять не за свои деньги))
Если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Натяжной купил 15 000 назад. Ролик еще целый, работает как надо. А я где-то видел, что люди писали про бренд, что у ни вообще все фуфло. Получается, что не все, и получается, что надо все самому проверять.
На вид ролик хороший. Смазан щедро. Не люфтит, не закусывает. Обещано 40 - 45 000 км пробега. Следим-смотрим.
10 тыс полет нормальный
Или брак или подделка или качество отстой, при натяжении какой-то щелчок и начался дикий люфт пришлось снимать и заказывать другой
10тысяч пока все тихо,постаронних шумов не наблюдается
Попался брак. Заказывал у дистрибьютора. Застучал через 3 км.
Понравился натяжной ролик Фебеста, вот и купил его для Логана. Ролик гладкий, параметры идентичны оригиналу. Встал как надо, не люфтит ничего. Пробег 100к уже есть. В целом, заменой доволен. Если бы был бракованным, то наверное накрылся бы он в самом начале эксплуатации.
раскололся пополам, устроил встречу поршней с клапанами. пробег полтора года и 20 ткм