ТОП 10 лучших брендов по выпуску натяжных роликов ГРМ
Бренды
40
Количество отзывов
627
Всего натяжного ролика
4175
Оценок
0
Бренд | Рейтинг | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса |
---|---|---|---|---|---|
CAFFARO | 4.8
|
8 | 0 |
|
|
Febest | 4.3
|
32 | 2 |
0
0
|
|
FEBI | 4.3
|
6 | 1 |
0
0
|
|
Koyo | 4
|
15 | 7 |
|
|
INA | 3.8
|
100 | 50 |
0
0
|
|
TORQUE | 3.8
|
4 | 2 |
0
0
|
|
Riginal | 3.8
|
4 | 2 |
|
|
FENOX | 3.7
|
7 | 6 |
0
0
|
|
TRIALLI | 3.7
|
10 | 4 |
|
|
NTN-SNR | 3.6
|
21 | 12 |
0
0
|
|
GMB | 3.6
|
15 | 10 |
|
|
Patron | 3.4
|
4 | 3 |
0
0
|
|
KRAFT | 3.4
|
3 | 2 |
0
0
|
|
PILENGA | 3.4
|
9 | 7 |
|
|
ZEKKERT | 3.3
|
4 | 3 |
0
0
|
|
Optimal | 3.3
|
7 | 9 |
0
0
|
Через неделю после установки подшипник "зацокал".
Поставил Pilenga — уже 25 т.км прошел.
Ровно месяц назад поменян ГРМ. Ремень ставил Dayco, а ролик Meyle. Оба производителя вызывают уважение своей историей и качеством. Но через 2 недели после выезда появился визг. Вчера машина заглохла на ходу — заклинил ролик ГРМ. Месяц тока отходил хваленый Meyle.
При замене ремня грм, был обнаружен шум от обводного ролика доп оборудования. На вид идентичен ролика от калины, который я когда -то уже устанавливал в лачетти на тоже место. Купил в магазине для тазиков.
По всем параметрам оказался точно таким же, но чуть меньше в диаметре, а так встал как родной. В этом вижу даже плюс, так как с большим роликом ремень натягивается очень туго, я даже удивился в первый раз.
А с новым роликом ремень натянулся намного проще, но на мой взгляд надежно. Получается меньше нагрузка на подшипники остального оборудования. Если уж будет свистеть, то буду покупать родной.
В упаковке производитель INA.
Мой проехал 60.000км норм. Но у братишки после 44.000км пробега лопнула наружная пластиковая обойма. Двигатель не воткнулся чудом!
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Ролик стоит Пиленга усиленный, прошел 3 тыка, пока нармал.
Обломилась площадка под шестигранник при попытке натяжения. Материал силумин очень хрупкий. Пришлось поставить старый ролик
У меня по пиленге ролик натяжителя (2108 н/о) - гуд.
Сожрало ремень со стороны ДВС 5 мм (!). Поменял на Conti. При этом поменял два ролика (Pilenga — натяж., Самарский — опорный), шестерню колена. И поменял местами шпильки роликов. До сих пор ничего не ползет.
Заказывал ролик Magneti marelli MPQ 1105. Диаметр 80 мм. Качество «на ощупь» очень хорошее.
Хотел Вологодские ролики, но не взял. Пересмотрел кучу, то кривые, то при прокрутке шуршат, то маркировки на них разные. Взял Pilenga вроде бы ниче, ровненькие, легко и мягко крутятся. Были ещё Ina, но не понравились тем, что поверхность по которой скользит ремень сварена частей из 6, а не как у большинства роликов из двух.
У меня 1.5 16в. Поменял ремень грм и ролики. Power Gates и Pilenga. Ездил на подтяжку. Проехал 1000 км, появился какойто шум!
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Взял на прадо 150, пока не ставил, думаю оригинал, внешне выглядит супер.
Заказывал у дистрибьютора, ролик NTN, сделано в Тайване. Пока не ставил, но внешне качественно, люфтов нет.
У меня сейчас стоит шкив с обгонной муфтой, ремень Гейтс, ролик паразит металлический Гейтс и на натяжителе ролик пиленга. Не свистит пока что.
Была взята помпа GRAF. Натяжной ролик gmb сильный шум и брак с EXIST и был куплен натяжной ролик gm а в нем уже нормальный натяжной gmb был в коробке.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.