Ролик натяжителя ГРМ LYNX и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, LYNX или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 36 отзывов, 23 из которых написано ролкам LYNX, а остальные 13 оставили роликам натяжителя FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
48Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 100, Chevrolet Lanos, Honda Accord 6, Lada Priora, и еще 29 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Skoda Octavia A5, Ford Focus 2, Seat Leon 1M, Volkswagen Passat B6, Honda Civic 6, и еще 2 авто
Зашкворчал сразу же после установки, пришлось снимать и устанавливать другой фирмы!
зашумел на 39000,лучше переплатить тысячу и взять тот же nsk или dayco
Может попался бракованный, но через 3000 км. зстучал, вообще не натягивал ремень, купил NTN полёт нормальный
Болт крепления ролика имеет слишком высокую 6ти гранную шляпу, в нее упирается крышка грм и не дает ее прикрутить. Сразу открутить болт и сточить в 2+ раза или заменить его. он шире оригинала примерно на 0,4 мм что не дает ему двигаться свободно после закручивания.
Вид безупречный а вот внутри дрянь . Поставил завел гуд ужасный пришлось снять и оставить старый .
качество металла "отстой полный", пружинка натяжителя прорезала ушко крепления на ролике, в результате ролик перестал выполнять свою прямую функцию натяжения, разбираюсь с последствиями ... не советую к приобретению, однозначно! даже одну звезду жалко ставить, однако без этого разместить отзыв невозможно!
ролик прослужил ровно год. Подшипник с люфтом и пружина прорезала место крепления на ролике. качество метала г.вно
Упакован хорошо. На вид все отлично.
Хороший натяжной ролик.
Вполне доволен качеством исполнения
Упакован идеально.
Посмотрим как прослужит.
Ролик легко крутиться, выдавило смазку за 10000 км. На Субару ej204.
Развалился на две половины после 30 тыс. км.Чудом не порвался ремень ГРМ - вовремя услышал посторонний шум и обнаружил неисправность.
Развалился на две части через 500 км порвал ремень ГРМ отсюда последствия.Погнуло 2 клапана.
Очень всё плохо в плане натяжителя!!! Эксцентрик внутри данного ролика не позволяет отвести его достаточным образом для благополучного надевания ремня! И... начинается пляска с бубном в четыре руки, дабы силой его натянуть ремень на него, буквально одного милиметрика не хватает чтоб всё прошло гладко, намучались вдоволь из за плотной компоновки двигателя, не советую!!!
Заменил ремень генератора, ролик натяжителя поставил родной, поменял только ролик на натяжителе. Менял и ремонтировал по причине свиста ремня генератора. Сейчас пробег 85000 км, все в порядке.
На фотографии видно как перекосило ролик натяжителя (стоял фенокс). Отходил он недолго.
Если проблема в ролике, fenox — ТОЧНО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, ПО КАЧЕСТВУ…
Было приобретено: ролик Fenox R34114 (оригинал 25286-2B010) и ремень оригинал 25212-2B020. Все было заменено, звон пропал.
Владея крайслером ранее данная тема меня не коснулась, однако здесь начался странный свист из под капота. После визита к знакомому доктору, были приговорены два из роликов натяжителя ремня, понимая предстоящую тенденцию я взял все 4 и поехал менять.
2 ролика действительно люфтили и шершали уже, остальные положил в запас. Месяц поездил без проблем, и снова свист.
У меня не дорогие ролики fenox с ремнем contitech хорошее впечатление оставили, бегают без вопросов.
Fenox были, на предыдущую машину ставил и норм было, а на этой видимо не те попались.
Ролик натяжителя завыл через 3 месяца, на второй машине через полгода.