Ролик натяжителя ГРМ LYNX и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, LYNX или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 23 из которых написано ролкам LYNX, а остальные 7 оставили роликам натяжителя FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
48Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 100, Chevrolet Lanos, Honda Accord 6, Lada Priora, и еще 29 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai Santa Fe 3, Chevrolet Aveo T250, Volkswagen Golf 5, и еще -2 авто
зашумел на 39000,лучше переплатить тысячу и взять тот же nsk или dayco
Отходил более 60000 км.
Может попался бракованный, но через 3000 км. зстучал, вообще не натягивал ремень, купил NTN полёт нормальный
Болт крепления ролика имеет слишком высокую 6ти гранную шляпу, в нее упирается крышка грм и не дает ее прикрутить. Сразу открутить болт и сточить в 2+ раза или заменить его. он шире оригинала примерно на 0,4 мм что не дает ему двигаться свободно после закручивания.
Вид безупречный а вот внутри дрянь . Поставил завел гуд ужасный пришлось снять и оставить старый .
качество металла "отстой полный", пружинка натяжителя прорезала ушко крепления на ролике, в результате ролик перестал выполнять свою прямую функцию натяжения, разбираюсь с последствиями ... не советую к приобретению, однозначно! даже одну звезду жалко ставить, однако без этого разместить отзыв невозможно!
ролик прослужил ровно год. Подшипник с люфтом и пружина прорезала место крепления на ролике. качество метала г.вно
С последней заменой масла заметил, что ремень начало поджирать и на самом ролике-натяжителе он был выдвинут в сторону капота, то и дело, что как будто сейчас слетит. Да и кода выкручиваешь руль до упора слышны визги ремня.
Решил, что затягивать с заменой натяжителя нельзя и полетел оплачивать в екзист. Натяжитель с роликом Febi. Произвел замену. Встал ремень отлично. Но визг остался. Надеюсь приработается, либо следующий этап - это замена ремня, хотя на вид он не треснутый.
Ролики думаю все от Febi закупить, думаю компания Бильтштайн говно не подсунет.
Старый ролик свое отходил, был Феби, почему то износ неправильный но отходил почти 2 года или 72 тысячи км.
Febi 31975 ролик натяжителя, менял отдельно, уже 80 т.км проехал, полет отличный.
Упакован хорошо. На вид все отлично.
Ролик для матиза 0.8.Качество хорошее. Рекомендую.
Ролик легко крутиться, выдавило смазку за 10000 км. На Субару ej204.
Развалился на две половины после 30 тыс. км.Чудом не порвался ремень ГРМ - вовремя услышал посторонний шум и обнаружил неисправность.
Развалился на две части через 500 км порвал ремень ГРМ отсюда последствия.Погнуло 2 клапана.
Очень всё плохо в плане натяжителя!!! Эксцентрик внутри данного ролика не позволяет отвести его достаточным образом для благополучного надевания ремня! И... начинается пляска с бубном в четыре руки, дабы силой его натянуть ремень на него, буквально одного милиметрика не хватает чтоб всё прошло гладко, намучались вдоволь из за плотной компоновки двигателя, не советую!!!
при установке развалился
минус звезда - бренд немецкий, а приходит "made in korea". минус звезда - цена завышена, 3500 рублей, рассчитывал на Германию, а приехал... Выглядит сносно, выбирал по отзывам, посмотрим, как себя будет вести и на сколько хватит.
Подшипник зашумел сразу после установки, ремень наоборот немного ослабил.