Ролик натяжителя ГРМ SKF и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, SKF или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 104 отзывов, 70 из которых написано ролкам SKF, а остальные 34 оставили роликам натяжителя Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
40Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo S40, Volvo XC90 P28, Citroen C5, Ford Ecosport, Mitsubishi L200, и еще 24 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Camry XV30, Lexus RX 2003-2009, Mitsubishi Colt, Toyota Highlander XU20, Lexus ES 1997-2000, и еще 1 авто
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
У натяжного ролика смазки - щедрая порция, сальники плотнося садятся, потому снять их сложновато немного. Свой срок в 90к - 110к км они откатывают. Так что ставьте и не парьтесь. За невысокую цену получаешь жизнеспособную запчасть.
Когда менял ремень ГРМ заметил, что и натяжной ролик требует замены. Взял Фебест, потому что решился опробовать этот аналог. На вид он полностью идентичен родному. Встал как надо, не люфтит. Ремень натянулся немного туговато, что странным мне показалось. Однако все остальное в плане этой финтифлюшки мне нравится.
Баланс между ценой и качеством. Поставил недавно. Продавец говорил, что порядка 90 - 95 000 ролик должен отходить. На сегодня пройдено только 7 тысяч. Пока все нормально.
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Очень хороший ролик морозостойкий синего цвета пластик в середине для России самое то
Натяжной сделан качественно, по параметрам не сильно отличается от заводского, но при этом ценник на адекватном уровне. Свою функцию ролик выполняет как надо. Даже после половины срока никаких тебе люфтов, вибраций.
Люфт,свит-7000км
Ролик заскрипел через 1000км, пришлось менять
Каких-то недочетов у ролика нет. Встал, работает. Порадовало, что еще магазин гарантию дал на изделие. По крайней мере если накроется, то смогу поменять не за свои деньги))
Подшипник не SKF,а GMB,вращался слишком легко как будто без смазки.
Брал на 9 Лансер 1.6, спустя 5000 км нареканий нет
Брал на лансер 9, 1.6, после 60 тыс поменял на новый, взял такой же, после 60 тыс не развалился, короче еще мог бы поездить тыс 10, меня устраивает, товар качественный
Если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Натяжной купил 15 000 назад. Ролик еще целый, работает как надо. А я где-то видел, что люди писали про бренд, что у ни вообще все фуфло. Получается, что не все, и получается, что надо все самому проверять.
В коробке SKF, пришли INA.
На вид ролик хороший. Смазан щедро. Не люфтит, не закусывает. Обещано 40 - 45 000 км пробега. Следим-смотрим.
Тоже брал комплект ремень и ролик SKF, раньше доверие было к этому производителю, но теперь нет. Ролик начал урчать и визжать после 28 тыс. пробега а ремень как будто прошел 100 тыс. Очень разочарован.
тоже пришел Китай,попробую обменять,результат отпишу.
Понравился натяжной ролик Фебеста, вот и купил его для Логана. Ролик гладкий, параметры идентичны оригиналу. Встал как надо, не люфтит ничего. Пробег 100к уже есть. В целом, заменой доволен. Если бы был бракованным, то наверное накрылся бы он в самом начале эксплуатации.