Ролик натяжителя ГРМ TRIALLI и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, TRIALLI или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 48 отзывов, 14 из которых написано ролкам TRIALLI, а остальные 34 оставили роликам натяжителя Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
30Оценки
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Camry XV30, Lexus RX 2003-2009, Mitsubishi Colt, Toyota Highlander XU20, Lexus ES 1997-2000, и еще 1 авто
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
Кому как, а мне нравятся детали Фебест. Ходят относительно долго. Вот и купил ролик ГРМ. Не люфтит, шума нет.
У натяжного ролика смазки - щедрая порция, сальники плотнося садятся, потому снять их сложновато немного. Свой срок в 90к - 110к км они откатывают. Так что ставьте и не парьтесь. За невысокую цену получаешь жизнеспособную запчасть.
Когда менял ремень ГРМ заметил, что и натяжной ролик требует замены. Взял Фебест, потому что решился опробовать этот аналог. На вид он полностью идентичен родному. Встал как надо, не люфтит. Ремень натянулся немного туговато, что странным мне показалось. Однако все остальное в плане этой финтифлюшки мне нравится.
Баланс между ценой и качеством. Поставил недавно. Продавец говорил, что порядка 90 - 95 000 ролик должен отходить. На сегодня пройдено только 7 тысяч. Пока все нормально.
Что ролик натяжителя ремня ГРМ, что обводной - все Фебест. Их артикула 0187-CE120 и 0188-GX90. Стоят уже как годда три в Тойота Камри супруги. Спецом их покупал, чтобы особо не тратиться на родные. Вот до сих пор крутятся вертятся. На фоне этого могу утверждать что с качеством у китайцев все отлично!
Натяжной сделан качественно, по параметрам не сильно отличается от заводского, но при этом ценник на адекватном уровне. Свою функцию ролик выполняет как надо. Даже после половины срока никаких тебе люфтов, вибраций.
Каких-то недочетов у ролика нет. Встал, работает. Порадовало, что еще магазин гарантию дал на изделие. По крайней мере если накроется, то смогу поменять не за свои деньги))
Брат поменял комплект Грм, а какой поставил не известно. Ну, я 15 тысяч отъездил, думаю, надо все таки поменять. Поехал в магазин купил Gates. Начали разбирать - смотреть, ремень я так и не понял какого производства. Старый ремень.
Ролик стоял итальянский Trialli, из него выдавило практически все, что можно было. И поверх ролика были черные налеты.
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
Глянули, сказали, что это ролик натяжителя генератора. Чуток подавили там, звук меняется. Купил этот ролик. Причем как обычно — сначала купить, потом гуглить. В общем, взял Trialli CM 123 (2123-0141056).
Гугл говорит, что эти ролики так себе, но пойдет. Вскрыли новый ролик — в нем никакой смазки не было практически. Насыпали синей смазки, установили, гул пропал. Ездим дальше.
Если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Натяжной купил 15 000 назад. Ролик еще целый, работает как надо. А я где-то видел, что люди писали про бренд, что у ни вообще все фуфло. Получается, что не все, и получается, что надо все самому проверять.
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
Поехали за новыми, но найти нормальные ролики оказалось проблематично. Все, что смотрели, были сомнительного происхождения, и доверия не внушали, да и продавались вместе с ремнем (Gates). Мой же ремень был в отличном состоянии, поэтому переплачивать за него я не собирался.
После того, как объездили 5 магазинов, нашли ролики отдельно от ремня Trialli. Это их оригинальный номер (21216-1006135, 21216-1006238). После установки шум пропал. Ролик натяжения ремня комплект, опорный/натяжной Trialli Linea Qualita.
Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.
Защелкал родной ролик кондера — на горячую при открытом капоте слышно щелчки. Купил ролик Trialli — знаю Китай, но с виду качественно — вернул в магаз через 5 дней. Заказал и поставил Gates — 7 дней, вернул.
Купил в магазе VBF хрен его знает подделка или нет, шарики не щелкают, но шелест стоит спустя 2 дня.
Преследует беда с роликами не проходит и 10000 км и начинают шуметь и издавать другие не пристойные звуки. Но сегодня просто меня убило поставил новый ролик поехал и слышу что он за гудел.
Ролик натяжителя меняю вместе с грм, до этого брал Trialli, отходил без проблем 50тыс. Так, что не вижу смысла брать ina.
Осенью этого года заметил, что ролик старый от ГАЗ стал поскрипывать, при осмотре выяснилось что в подшипнике (под пыльником ) отсутствует смазка, хотя сразу же после покупки удалил родную, смазывал литолом 24 ( совдеповский ) походу не помогло.
В этот раз купил у себя в поселке ролик, тоже Газелевский, но модифицированный, артикул Trialli CM109, он и по весу тяжелее и по качеству лучше, родную смазку менять не стал. Установил, все работает.
На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.
Ставил ролики ГРМ trialli металлические, один рассыпался через 2 тыс.
На вид ролик хороший. Смазан щедро. Не люфтит, не закусывает. Обещано 40 - 45 000 км пробега. Следим-смотрим.