Ролик натяжителя ГРМ TRIALLI и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ролики натяжителей ГРМ лучше, TRIALLI или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 14 из которых написано ролкам TRIALLI, а остальные 7 оставили роликам натяжителя FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
30Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей натяжных роликов ГРМ
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai Santa Fe 3, Chevrolet Aveo T250, Volkswagen Golf 5, и еще -2 авто
Отходил более 60000 км.
Брат поменял комплект Грм, а какой поставил не известно. Ну, я 15 тысяч отъездил, думаю, надо все таки поменять. Поехал в магазин купил Gates. Начали разбирать - смотреть, ремень я так и не понял какого производства. Старый ремень.
Ролик стоял итальянский Trialli, из него выдавило практически все, что можно было. И поверх ролика были черные налеты.
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
Глянули, сказали, что это ролик натяжителя генератора. Чуток подавили там, звук меняется. Купил этот ролик. Причем как обычно — сначала купить, потом гуглить. В общем, взял Trialli CM 123 (2123-0141056).
Гугл говорит, что эти ролики так себе, но пойдет. Вскрыли новый ролик — в нем никакой смазки не было практически. Насыпали синей смазки, установили, гул пропал. Ездим дальше.
На выходных заменил ролики ГРМ, т.к. появился шум со стороны ГРМ. После проверки, выяснилось, что шумят подшипники роликов. Сняли с отцом ремень, проверили подшипники. Оба подшипника имели люфт, и были сухие. Опорный даже немного подклинивал.
Поехали за новыми, но найти нормальные ролики оказалось проблематично. Все, что смотрели, были сомнительного происхождения, и доверия не внушали, да и продавались вместе с ремнем (Gates). Мой же ремень был в отличном состоянии, поэтому переплачивать за него я не собирался.
После того, как объездили 5 магазинов, нашли ролики отдельно от ремня Trialli. Это их оригинальный номер (21216-1006135, 21216-1006238). После установки шум пропал. Ролик натяжения ремня комплект, опорный/натяжной Trialli Linea Qualita.
Ставил на зубилу натяжной ролик ГРМ Триалли (знаю, что Китай, но выбора не было, а надо было срочно) — по качеству на первый взгляд неплохо был выполнен, каких-то претензий по внешнему виду и вращению не было. Правда по ресурсу хз — продал машину через 2ткм после замены.
Защелкал родной ролик кондера — на горячую при открытом капоте слышно щелчки. Купил ролик Trialli — знаю Китай, но с виду качественно — вернул в магаз через 5 дней. Заказал и поставил Gates — 7 дней, вернул.
Купил в магазе VBF хрен его знает подделка или нет, шарики не щелкают, но шелест стоит спустя 2 дня.
Преследует беда с роликами не проходит и 10000 км и начинают шуметь и издавать другие не пристойные звуки. Но сегодня просто меня убило поставил новый ролик поехал и слышу что он за гудел.
Ролик натяжителя меняю вместе с грм, до этого брал Trialli, отходил без проблем 50тыс. Так, что не вижу смысла брать ina.
Осенью этого года заметил, что ролик старый от ГАЗ стал поскрипывать, при осмотре выяснилось что в подшипнике (под пыльником ) отсутствует смазка, хотя сразу же после покупки удалил родную, смазывал литолом 24 ( совдеповский ) походу не помогло.
В этот раз купил у себя в поселке ролик, тоже Газелевский, но модифицированный, артикул Trialli CM109, он и по весу тяжелее и по качеству лучше, родную смазку менять не стал. Установил, все работает.
На днях приобрел полностью металлические ролики на 2112. Фирма trialli. Люфта вроде нет, плоскости вроде тоже ничего.
Ставил ролики ГРМ trialli металлические, один рассыпался через 2 тыс.
Прошло 11 т. км. с момента установки роликов Trialli. Умерли. Оба. Выработка бешеная. При установке, в один напихал смазки, во втором оставил заводскую. Убились оба одинаково. Качество сальников плохое. Внутри много грязи.
Пока поставил из ЗИПа обычные ролики. Вернусь к Ina. Те хоть 40 т.км. отходили.
Поставил себе итальянские Trialli СМ109. Пока полет в норме.
Поменял ролик. Купил ГАЗелевский, типа усиленный (зеленый пластик фирма Trialli), не знаю сколько проживет. Только ролик оказался шире на 0.5-1 мм и пришлось слегка стачивать сторону, прилегающую к корпусу натяжителя.
Ролик у меня стоит фирмы Trialli усиленный уже 4 года. Состояние как новый. Я им довольна.
С последней заменой масла заметил, что ремень начало поджирать и на самом ролике-натяжителе он был выдвинут в сторону капота, то и дело, что как будто сейчас слетит. Да и кода выкручиваешь руль до упора слышны визги ремня.
Решил, что затягивать с заменой натяжителя нельзя и полетел оплачивать в екзист. Натяжитель с роликом Febi. Произвел замену. Встал ремень отлично. Но визг остался. Надеюсь приработается, либо следующий этап - это замена ремня, хотя на вид он не треснутый.
Ролики думаю все от Febi закупить, думаю компания Бильтштайн говно не подсунет.
Старый ролик свое отходил, был Феби, почему то износ неправильный но отходил почти 2 года или 72 тысячи км.
Febi 31975 ролик натяжителя, менял отдельно, уже 80 т.км проехал, полет отличный.
Ролик для матиза 0.8.Качество хорошее. Рекомендую.