Обводные ролики SKF и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие обводные ролики лучше, SKF или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 50 отзывов, 24 из которых написано ролкам SKF, а остальные 26 оставили роликам обводным Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей обводных роликов
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Antara, Hyundai ix55, Renault Megane 2, Volkswagen Touareg 1, Ford C-Max 2003-2010, и еще 38 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей обводных роликов
6Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado 120, Infiniti EX, Infiniti FX, Lexus GX 2009-2013, и еще 2 авто
В хендай (IX55) установил обводной ролик 2288-HM. Пр-во - Германия. Ролик работает просто прекрасно. До этого стоял ролик от дилера. Сейчас вот к аналогам начал присматриваться. Фебест пока нравится.
заказывал на фф2 подошёл но думал настоящий скф а подшипник стоит BN посмотрим на сколько хватит
В целом хороший ролик, но до оригинала качество отливки пластика не дотягивает. На мондео 4 Duratec HE 2.0 бенз встал без проблем. Для тех у кого натяжитель рабочий, но убит подшипник ролика рекомендую к покупке для экономии средств.
Купил обводной, поставил, езжу, нет проблем. Только перед этим набил смазкой под завязку. Подумал, что лишним не будет. авто - тойота рав 4.
У обводного от фебест оказался хороший срок эксплуатации: отбегал около 100к км. Потому снова приобрел такой же. Плюсы: высокая износостойкость, длительная эксплуатация. И по цене вполне приемлемая цена. А переплачивать за оригиналы как-то душа не лежит.
Заявлен как аналог к оригинальному Ролику для MITSUBISHI LANCER X седан.
Штатные болты не подходят к нему.
После 500 км пробега ролик деформировался стал овальной формы. Я бы этого и не заметил если бы не слетел приводной ремень.
Что самое главное деформировались оба ролика.
На сайт нельзя добавлять видео, но на фото это не видно в явном виде. Видно на видео.
Ставил с полтора года назад, почти 60 000 есть. Пока ничего не свистит и не люфтит, хотя были критиканы. Я перед самым началом смазкой только набил под завязку, мб поэтому и жив еще ролик.
Внешний вид ролика при осмотре заставил задуматься, вся поверхность покрыта какими то следами, и присутствуют микро трещины, возможно заводская обработка, но вид не товарный, вернул, заказал другой фирмы, такого нет, все норм.
Смотрел движок. Обнаружил, что оводной ролик слегка люфтит. Взял дешевый Фебест. Ролик отличный, выглядит ничуть не хуже пошедшего в утиль оригинала. После замены люфт исчез. Двигатель сейчас работает нормально.
Ролик с отличным товарным видом. Размеры подошли, ремень не подтирает. Даже при прохождении половины эксплуатационного срока никаких люфтов не появляется. мой вердикт: можно ставить, ценник адекватный.
Неплохой дубль. Размеры те же, особенности те же, что и оригинал. А цена меньше. 35 тыков накрутилось, ролик еще в рабочем состоянии.
Нормально сделан. Перед установкой еще смазки добавил, и поставил в авто. Работает как надо, не люфтит.
Норм. По сути, поставил и даже не вспоминаю про него. Сделан добротно, размеры подошли.12к км поет нормальный.
на каптиву 2.2 норм
На коробке написано SKF. Но по факту они теперь упаковщик и внутри лежит Gates. Плохого в этом ничего нет. Ставил в феврале нынешнего года. Пока свои 5к км. ездит без проблем.
Обводной норм. Но и натяжной сразу тоже поменял на Фебест. По крайней мере хоть ремень перестало скидывать и тачка не стоит колом.
на Лексус рх350 не подошёл, слишком узкий и глубокая посадка, цепляет за натяжитель.
Качество исполнения хорошее, единственное что расстроило это производство в Китае. Не понятно сколько прослужит. проехал уже 20000км.
Made in Poland
Претензий нет. С заменой никаких сложностей. По началу переживал, что что-то будет не так, а по факту все ок. Не люфтит, подвываний нет. Как говорится, то что доктор прописал