Опоры амортизатора Boge и Sachs — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, Boge или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 67 отзывов, 28 из которых написано опорам Boge, а остальные 39 оставили опорам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Boge
Позиция
Место Boge в рейтинге всех производителей опор амортизатора
38Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volkswagen Golf 5, Chevrolet Aveo T250, Audi A6 C6, Mercedes-Benz B-Class W246, и еще -1 авто
Sachs
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей опор амортизатора
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Chevrolet Cruze 2012-2015, Renault Logan, Skoda Fabia, Volkswagen Polo 5, Audi 100, и еще 11 авто
В данной коробке САХС лежали опорники SKF. 100000 наездил заскрипели, буду повторять SKF
Отлично подходит на вольво S60 2.5T AWD 2009. Отличается от штатного более мощной опорой внутри. Снаружи геометрия одинакова.
Прикупил парочку BOGE 87033A. Подшипник в них INA, сделаны в бразилии, выглядят бодрячком.
Стал замечать что автомобиль мягко говоря плавает по дороге, а так же достал характерный резиновый скрип в районе правой стойки. Так как недавно поставил демпфер хотелось почувствовать управляемость во всей красе.
Были заказаны следующие опоры: Опора переднего амортизатора BOGE 87685A — 2 шт. Заменил и сразу на сход-развал. Теперь авто ездит реально как по рельсам, а за счет демпфера отдача в руль на неровностях пропала почти полностью.
отлично!
Boge swag хватило на неделю (в упаковках лежит одинаковая продукция). Взял топран - пока отлично.
заказывал в июле опору лемфердер,проходила до октября и сдохла,решил взять Сакс ,пришла деталь один в один лемфердер все значки все буквы и цифры все такое же ,только коробка Сакс,как так можно не пойму эта лотерея уже достала!
сразу после установки маленькие стучки ,после 20тыс.км. долбят как барабанная установка, не ожидал от такого бренда шлак.
Опоры передних стоек на Грацию — Boge 88-245-R и 88-246-R в комплекте с опорными подшипниками. 1000км не отходили застучали-заскрипели, загонял на диагностику там показали прямо что шток болтается в опоре, пришлось на оригинал менять.
В коробке лежит SKF
Опоры брал BOGE внутри лежал Лимфердер. Откатал уже 11000 км, где-то год. Все гуд
В коробке лежит оригинал со спиленным значком GM. Насчет живучести пока ничего сказать не могу
Отличное качество. Болтов в комплекте нет.
Качество - г, при затягивании болтов с допустимым усилением сорвалось половина резьб. Добавил гайки снизу. Буду менять на новые другой марки. Было бы фото возм выложить - выложил. А это - кусок металлолома. Впору ржавые обратно поставить.
Отличный аналог оригинала для Лифан х50
Менял на джетту 6,пока все норм,болтов в комплекте нету
поставляется на конвейер VAG как оригинал.
Производство стоит Китай. Качество исполнения на 4.
Подшипник FAG. На вид качественно. Пахнет резиной.
Сделана чуть хуже чем LEMFORDER, хоть и маркировка на опорах одинаковая. Литье на Boge менее качественно сделано.