Опоры амортизатора SASIC и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, SASIC или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 40 отзывов, 34 из которых написано опорам SASIC, а остальные 6 оставили опорам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей опор амортизатора
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Peugeot 4008, Kia Ceed ED, Renault Espace 4, и еще -2 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей опор амортизатора
23Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 3-Series E90, и еще -4 авто
По факту пришел оригинал с затертыми номерами.
Лучше выбирать другого производителя.
Менял меньше года назад оба, и правый и левый. Сейчас пробег на них приближается к 20 тык. Оба хрустят, заедают, из-за чего щёлкают пружины при разворотах. Вот сижу выбираю теперь, какие купить снова...
20 т км,все хорошо.
внешний вид от оригинала не отличить, но ходит гораздо меньше оригинала, всегда отрывает метвтулку от резины.
оригинал отходил 120ткм, эти ходят как повезет. последняя одну зиму только пережила и все. все таки выгоднее взять оригинал
Отходили 6 месяцев, внутренее кольцо осталось на стойке.
С виду нормальное.работает нормально.
На Дастер подходят. И передние, и задние одинаковые. Лучше менять все 4 сразу. Я подумал, что задние особо не ответственные, не крутятся как передние, и купил только 2. Передние действительно убитые, плохо прокручивались, скрипели, ушатанные конкретно (168 тыс без замены). Задние не так, не ушатанные. Но причина не в этом, причина в грязи. Его там полно (катаюсь в основном по асфальту, на бездорожье выезжаю только в нечастых поездках в родную деревню, нет привычки намеренно топить машину в глине), но грязи полно, и снаружи подшипника, и внутри, и между шариками, вычистить очень трудно, пришлось промыть в бензине и закачивать внутрь заново смазку, все равно скрипы остались при прокручивании.
В упаковке подшипник SNR FRANCE.
№1 за свои деньги.
Установлен на Форд Фокус 3 2012г. Работает хорошо. При установке ни чего доделывать не пришлось.
Опорные подушки не менял, были в хорошем состоянии. Для замены рекомендую только хорошие фирмы скф, снр, хатчинсон, оригинал, каяба. Никаких сасиков, ибо сасик по качеству как и металкаучо, патрон, стеллокс, gsp. Скупой платит дважды.
Товар норма. Согласен с предыдущим отзывом.
Год назад тряс подвеску, поставил почти все фирмы Sasic, поменял стойки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и опоры. Кстати стойки стаба брал, такие же как и 3 года назад. И вот спустя 3 тысячи км, застучали стойки стаба, через 7 тысяч пришлось поменять наконечники и рулевые тяги, и вот через 8 тысяч опоры просто развалились!
Не берите отходили 5 месяцев 15 тысяч
Поменял шайбу-чашку опоры амортизатора на прорезиненую шайбу от Пежо Sasic 2650038. Подвеска стала заметно мягче.
тоже отходили не долго, втулки оторвались
Шикарно ходят вот эти SASIC 4005537 ОПОРА АМОРТИЗАТОРА и к ним SASIC 4005300 ПОДШИПНИК ОПОРЫ. Оригинал в основном подделка приходит, а вот именно эти ходят не хуже и по цене гораздо приятнее!
Обнаруживают что порвана опора амортизатора. Заменил на Sasic. Проблема стука ушла. Опора амортизатора переднего Рено Megane 3, Scenic 3 2654019 SASIC.
Застучали через 12 000 км пробега. Не рекомендую