Опоры амортизатора SASIC и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие опоры амортизатора лучше, SASIC или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 54 отзывов, 34 из которых написано опорам SASIC, а остальные 20 оставили опорам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей опор амортизатора
33Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Peugeot 4008, Kia Ceed ED, Renault Espace 4, и еще -2 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей опор амортизатора
52Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Volvo C30, Honda Civic 8, Hyundai ix35, Hyundai Solaris 2010-2017, Fiat Albea, и еще 1 авто
Лучше выбирать другого производителя.
Полное г....о неделю не отходило !!!
Менял меньше года назад оба, и правый и левый. Сейчас пробег на них приближается к 20 тык. Оба хрустят, заедают, из-за чего щёлкают пружины при разворотах. Вот сижу выбираю теперь, какие купить снова...
внешний вид от оригинала не отличить, но ходит гораздо меньше оригинала, всегда отрывает метвтулку от резины.
оригинал отходил 120ткм, эти ходят как повезет. последняя одну зиму только пережила и все. все таки выгоднее взять оригинал
Отходили 6 месяцев, внутренее кольцо осталось на стойке.
С виду нормальное.работает нормально.
На Дастер подходят. И передние, и задние одинаковые. Лучше менять все 4 сразу. Я подумал, что задние особо не ответственные, не крутятся как передние, и купил только 2. Передние действительно убитые, плохо прокручивались, скрипели, ушатанные конкретно (168 тыс без замены). Задние не так, не ушатанные. Но причина не в этом, причина в грязи. Его там полно (катаюсь в основном по асфальту, на бездорожье выезжаю только в нечастых поездках в родную деревню, нет привычки намеренно топить машину в глине), но грязи полно, и снаружи подшипника, и внутри, и между шариками, вычистить очень трудно, пришлось промыть в бензине и закачивать внутрь заново смазку, все равно скрипы остались при прокручивании.
В упаковке подшипник SNR FRANCE.
№1 за свои деньги.
пол года полет норм
Установлен на Форд Фокус 3 2012г. Работает хорошо. При установке ни чего доделывать не пришлось.
Опорные подушки не менял, были в хорошем состоянии. Для замены рекомендую только хорошие фирмы скф, снр, хатчинсон, оригинал, каяба. Никаких сасиков, ибо сасик по качеству как и металкаучо, патрон, стеллокс, gsp. Скупой платит дважды.
Ставил на Форд С-Макс 2004 гв., на обе стороны. Прошёл на них 100 тыс.км, появился сильный стук справа, искали очень долго, меняли сайленты и т.п., пока не заменили правую подушку аммортизатора. Резина надорвалась и начала долбить в кузов. Слева пока держится. Поставил на правую сторону Sach - они подороже.
Не соответствует описанию, нет в комплекте подшипника
Вполне себе расходничек...
Товар норма. Согласен с предыдущим отзывом.
Год назад тряс подвеску, поставил почти все фирмы Sasic, поменял стойки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и опоры. Кстати стойки стаба брал, такие же как и 3 года назад. И вот спустя 3 тысячи км, застучали стойки стаба, через 7 тысяч пришлось поменять наконечники и рулевые тяги, и вот через 8 тысяч опоры просто развалились!
Не берите отходили 5 месяцев 15 тысяч
Поменял шайбу-чашку опоры амортизатора на прорезиненую шайбу от Пежо Sasic 2650038. Подвеска стала заметно мягче.
тоже отходили не долго, втулки оторвались