Пыльники ШРУСа GKN SPIDAN и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, GKN SPIDAN или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 183 отзывов, 52 из которых написано пыльникам GKN SPIDAN, а остальные 131 оставили пыльникам ШРУСа Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Largus, Lada XRAY, Range Rover Sport, Suzuki Vitara, и еще -1 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
34Оценки
2
4
Лучший для автомобилей
Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero, Ssangyong Actyon, Hyundai Solaris, Infiniti QX50, и еще 19 авто
максимально похож на оригинал.королла 150 - встал хорошо. стопора в комплекте, а вот комплектная смазка не годится для триподов-покупал отдельно специальную
брал внешний на солярис, не получилось скинуть гранату со стопорного кольца, удалось протащить со стороны трипоида хоть и пластиковый( кипяток в помощь) 1 в 1 орига. дело было с правой стороны
В общем, не взирая на низкую стоимость и кучу негатив от народа, мне их пыльники нормально зашли. Куплено два штуки. 5 ткм наездил, пока все ок с ними, хотя мне на одном форуме пророчили, что они накроются через 1-2 ткм.
Брал на внешний шрус для Хендай Солярис 2011, всё отлично подошло. Внешнее, не отличается от оригинала. Сделан из пластика, так же как и оригинал
На картинке все хорошо, смазка, хомуты, повелся на покупку, сезон не отъездил, заказывал и другие запчасти, пишут производство германия, на самом деле голый китай, деньги и время на ветер!!!! не советую ни кому этот февест!!!
На солярис 1 встал, с трудом но встал. Хомуты в комплекте не очень. Насколько хватит не ясно
Пыльник пластиковый,дубовый.Даже ставить не стал.В пустую потраченные деньги!!!
Этот пыльник не подошёл!!!!!
Внутренняя часть пыльника, которая большего диаметра, на пару сантиметров больше оригинального диаметра!
Cебе ставил: фебест говно пыльник, масума норм.
Установился четко, резина по составу плотная в тоже время эластичная. Время все покажет!)
В комплекте идет смазка, закладывать не стал и Вам не рекомендую этого делать, так как для триподов она не подходит, цвет указывает на наличие графита, что значительно снижает срок службы трипода ШРУСа.
Для Паджеро Pinin купил тут пыльник рулевого наконечника. Артикул запчасти MTRB-RVR. Пыльник по качеству исполнения чем-то похож на оригинал. По размерам тоже все подошло идеально. Если вкратце, то не зря сюда заглянул.
С завода идут пыльники ШРУС данной фирмы Лобро. Я чуть больше год назад наружный пыльник менял, ставил Фебест. Пробег на нем около 23 т.км. Пока нормально все с ним.
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
Брал Febest 0117P-ZZE150 короче Г полное. Сейчас микро дырка в складке и давит смазку.
GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !
не советую , походил от силы год .
Не понимаю, чего все бочки катят на Фебест. Хорошее у них качество! Ну, за все их детали прям говорить не буду, но пыльники у них реально отличные. Вот сейчас на моем Сандеро сейчас четыре пыльника от них стоят(два на внешних, два на внутрених). Три года отличного полета! Три года, Карл!!!
Брал пыльники на гранату внутреннюю и полгода не проходили.
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
В плане пыльников от этой фирмы могу сказать следующее: поставил и забыл. За два года 53к км проеханно, а пыльник в хорошем состоянии даже сейчас.