Пыльники ШРУСа GKN SPIDAN и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, GKN SPIDAN или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 79 отзывов, 52 из которых написано пыльникам GKN SPIDAN, а остальные 27 оставили пыльникам ШРУСа Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lada Largus, Lada XRAY, Range Rover Sport, Suzuki Vitara, и еще -1 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
47Оценки
0
0
максимально похож на оригинал.королла 150 - встал хорошо. стопора в комплекте, а вот комплектная смазка не годится для триподов-покупал отдельно специальную
Решил купить шрус Patron pcv 1583. Поставил новый и оО, чудо! Тишина при движении! Проехал с открытым окном вдоль забора, послушал — тишина! Кайф! При наборе скорости исчезла дрожь и вибрация по кузову, но радость была не долгой. Выехал на трассу и при обгоне на 120 получил удар снизу и запах смазки в салон. На поверке оказалось, что порвался пыльник! Проехал всего 20 километров!
Был обнаружен порванный пыльник ШРУСа. Почти оперативно получилось его поменять. Промыли, забили смазку, поставили. Фирму выбрал Patron, вроде он даже резиновый, а не пластиковый. В комплекте всё для замены. Пыльник Patron — PDC 4326.
да, визуально это пыльник. Но за 2 года и пробег в 7000км., машиной пользуюсь редко, порвался на гофре в нескольких местах. Брать настоятельно не рекомендую. 2 звезды только за то, что размер подошел
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
GKN Лебро Спидан, это же ОРИГИНАЛ!!! Лучше нету еговоного! Пыльники их поставил на корову — оригинал и есть оригнал, только без коробки Тойота, а на резинках все также ГКН написано. Мягонькие, отличные !
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
В сентябре 2017 решил провести ревизию полуосей… Поменять пыльники, смазку. Пыльник наружного шруса купил GKN SPIDAN/LOEBRO (номер не помню) из термопласта (на сейчас с ними все отлично).
Пыльник шруса поставил фирмы GKN, по качеству мне он понравился, на второй стороне стоит такой-же уже 30 тысяч.
После того как установил пыльник фирмы GKN стал замечать небольшие следы смазки на колесе. При всех попытках подтянуть хомут — смазку все равно подкидывало на колесо. Когда заехал на яму, увидел, что пыльник полностью слез с гранаты.
На пыльниках не советую экономить, настоятельно рекомендую продукцию GKN/LOEBRO/SPIDAN.