2.8 V6/2.3 VR5/1.6/1.9 TDI/2.3 VR5 Syncro/4motion/1.8 Syncro/1.9 TDI 4motion/1.9 TDI Syncro/1.8 T/2.5 TDI/2.8 V6 Syncro/2.5 TDI Syncro/1.8
2.0/2.0 4motion
Мягкий, толстый пыльник, выглядит качественно, брал на филдер 141. Положил в морозилку -18, достал через 6 часов, мягкий эластичный. Куплена по цене 605р.
качество пыльника на "3" (он дубовый, довольно тонкий)
качество хомутов я бы оценил на "0" они сделаны из гавнолина
смазки положили что то около столовой ложки
даже близко нет минимальных 90 граммов
в целом интересен сам пыльник: на шрус налез хорошо, на ось как по мне слишком свободно. Куплена по цене 153р.
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
У GKN пыльники шруса не качественные. Убедился на собственном опыте.
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
В 2003 родные махнул на GKN-Spidan. Выглядят до сих пор замечательно (с учётом t* наших зим).
GKN или Loebro (тот же GKN) вполне качественные пыльники.
Пыльники GKN — барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро.
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
У меня GKN и Ruville пыльники почему-то долго не прожили, 2-3 месяца и в клочья.
Ставлю только GKN и Spidan, одно и тоже, но пыльники трескаются и у них через 3-5 лет.
Отличный пыльник по приятной цене. Тем более в комплекте идет смазка для шруса и крепеж. Все хорошо, претензий нет. Есть просто слабенькое замечание: хомут иногда подкручивать надо. Но тут думаю, скорее всего, это у меня такая проблемка. У других такого может и не быть.
При покупке нового Рувиль в комплекте шёл пыльник, так вот он отходил более менее нормально пока не потрескался и не порвался (года 1,5-2 откатал).
Если мне склероз не изменяет — ставил BSG. 3 года до продажи авто отходили, дальше не знаю…
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
Я как то брал пыльник шруса сасик, редкостное говно(.
Наружные febi, хватает года на три. Внутренние советую Lobro.
Мейле не самые лучшие пыльники. Оч. средние по качеству. Больше 2 лет у меня не ходили, по крайней мере, внешние, внутренние никогда ихних не ставил. GKN/Spidan лучше. Но, последние годы стали сильно хуже, раньше по 15 лет ходили.
Пыльники ШРУСа для автомобиля Volkswagen Passat B5 создаются 37 производителями. На этой странице создан рейтинг пыльников ШРУСа, сформированный на основе 8 отзывов от реальных водителей. Где выпускаются пыльники ШРУСа:
Владельцы автомобиля Volkswagen Passat B5 говорят, что по их опыту лучшие пыльники ШРУСа выпускаются компанией FEBI. Фирма получила 100% положительных отзывов и средний рейтинг в 5 звезды из 5. Вторую позицию водители отдали пыльникам SKF, а на третье бренду ERT.
Компании FEBI, SKF и ERT в общем рейтинге пыльников ШРУСа стоят на следующих местах:
Смотрите также общий рейтинг пыльников ШРУСа, чтобы выбрать правильную для Volkswagen Passat B5, ведь это позволит изучить отзывы и владельцев других автомобилей, что создает объективную картину. Помните про возможность сравнения цен в разных магазинах запчастей.
Выбрав хороший пыльник гранаты для себя и автомобиля Volkswagen Passat B5, изучите и другие рейтинги деталей: сам ШРУС, шаровая опора и т.д. Смотрите общий рейтинг запчастей для Volkswagen Passat B5 и выбирайте нужные для себя.
У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.
Купил пыльник Loebro 300321… Все стало хорошо. Комплект пыльника…
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!В сервисе посоветовали японский, заменил оба! Резина на ощупь получше! Буду тестить, пока полет нормальный!
В зиму поставил пыльник GKN-Lobro — сдох в течение месяца. Запорол гранату. С чем связано, не знаю. По рекомендации купил Holzer, «буду посмотреть». Внешне вызывает большее доверие, чем продающийся у нас Metteli.
Стоят Masuma MF-2114 от Аккорда и полет отличный.
Задолбали меня уже постоянно рвущиеся пыльники наружных шрусов! Ставлю Лебро а они рвутся ни ходят ни фига! После недавней замены левого Шруса не проехал и 1т.км смотрю, а пыльник в щепки(( решил подобрать что нибудь другое, пока искал и правый приплыл!
В сервисе посоветовали японский, заменил оба! Резина на ощупь получше! Буду тестить, пока полет нормальный!
У меня больше двух лет лебро не ходят с учетом того, что пробег не больше 15000 в год. Пыльник skf тоже не больше двух лет.
Купил пыльник Loebro 300321… Все стало хорошо. Комплект пыльника…