Пыльники ШРУСа NIPPARTS и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, NIPPARTS или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 57 отзывов, 16 из которых написано пыльникам NIPPARTS, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NIPPARTS
Позиция
Место NIPPARTS в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
52Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Очень жесткий, прям даже страшно ставить. Хомуты и смазка в комплекте. Подошел нормально по диаметрам, пока держится. Если скоро треснет, впереди вся зима - напишу.
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
Полное г**но, заменил в августе, в апреле порвались оба пыльника, вся резина потрескалась, пробжали около 10к
Сузуки sx4, 4х4, венгр, 2010, 1,6
Пыльник не подходит.
Выступы под трипоиды больше оригинальных раза в два.
хороший за свою цену производитель!
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
Не подходит для CR-V второго поколения для внутренних гранат на передок. Они под трипоид, а нужно круглые
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.
По виду хороший фильтр, первые 200 км проехал - всё норм.
жестковаты, хомуты в комплекте слабые.
Нормальный пыльник, смазка не для трипойда, скорее всего этот артикул просто подходит по размеру. Хомуты ленточного исполнения, нужна приспособа.
Размер посадочного места на гранату, больше. Авенсис 2007г.