Пыльники ШРУСа SASIC и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SASIC или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 74 отзывов, 33 из которых написано пыльникам SASIC, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
30Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Сам пыльник качественный, но размеры на изображении указаны неверно из-за чего заказанный пыльник не подходит. настоящие размеры 29-75
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Подошёл идеально! Форд торнео коннект 2007года. По материалу - резина, как и родной! В комплекте с пыльником два хомута и смазка.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
Нормальный пыльник по цене и качеству. Только хомуты надо вазовские брать. Больше 30тыс. км проехал с этим пыльником и продал авто
Пыльник просто дубовый. Еще на место не устанавливал, но продавить его не возможно. Мне кажется долго не проходит
Идеально встал на левый внутренний ШРУС Mazda-5 CR бензин МКПП. В комплекте хомуты и полиуретановая смазка для триподов.
Пыльник шруса внутреннего SASIC 1906024. Становится отлично на АКПП.
Покупал на С3 Пикассо. Сервисмен рекомендовал именно сасик. В комплекте пакет смазки, сам пыльник и два пружинных хомута
хороший за свою цену производитель!
Добрый день! Сомнительные кроссы отключили.
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Внешний диаметр не соответствует модели. Кросс-проблема
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..