Пыльники ШРУСа SWAG и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, SWAG или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 60 отзывов, 19 из которых написано пыльникам SWAG, а остальные 41 оставили пыльникам ШРУСа SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
27Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа
26Оценки
0
0
Пыльник хорошего качества, все необходимое в комплекте. Данный пыльник подошёл на А6/С5 1998 г. 2.4 ALF передний привод. На внешний шрус диаметром 98 мм. Может кому пригодиться информация ;)
На Рено Флюенс 2013, турок, не подходит!!!!
Антара дизель АКПП 2.2 2014 передний правый наружный. Пришлось отрезать 3 ребра до 90мм. Хомуты надо другие. Смазку переложили из старого пыльника. В комплекте молибденовая смазка.
Отходили зиму нормально, трещин нет. Смазка с ними в комплекте густая.
Подошёл идеально. Смазка в комплекте от наружного шруса.
Я swag поставил, 2 года — полет нормальный).
Недавно менял пыльники и смазку запотевших трипоидов (Octavia A5 пробег 110 тыс. км, 2008 г.). Пыльники взял комплект SWAG, пыльники качественные, но резиновые, хомуты хорошие.
Брал пластиковые swag — вполне живые 3 года уже.
подошёл хорошо, полимочевину заправил российскую.
Двоякое впечатление, на родной шурус натягивать пришлось разогревая феном. Хомуты в комплекте надёжные.
Купил пыльни SWAG 30830005 материал Термопласт. Проездив ровно две недели, раз в неделю смотрел, и тут на тебе на второй осмотр я был в шоке, он просто взорвался.
SWAG 50 90 1003 Пыльник шруса. Жесткий, слетает. BSG 30-705-004 Пыльник приводного вала Резиновый, мягкий Покупал и ставил 15.02. Осматривал на прошлой неделе. Все нормально.
хороший за свою цену производитель!
Лучший сальник -пыльник, после оригинала как небо и земля.Оригинал уже не тот.А если рукожопы ставили ,то на них и нужно пенять. Установка этой детальки требует навыков,аккуратности и внимательности, соблюдения "техноты".
Пластиковый пыльник не фиксируется болтается, подшипник туго вращается, замена в сервисе, посмотрим на сколько хватит.
Хватило ровно на одну неделю и 1000км пробега, автомобиль рено логан 2011 года 1,6 8кл, стало сопливить в районе подшипника на приводе. Не берите заменители только оригинальный комплект. Сэкономил 1000руб при покупке - результат деньги на ветер + два раза оплата работ по замене. В инете много отзывов, что на логан брать только оригинальный пыльник внутренний левый, не повторяйте моих ошибок. На фото сопливый пыльник после пробега 1000км.
цена растёт как на дрожжах... но пыльники качественные..
заявлен как пыльник на ларгус с реношной коробкой и мотором. увы не подходит, комплектность замечательная, и хомуты и смазка, но...
Качество как у оригинала
Выглядит неплохо.Комплект полный для установки. Для ШЕВРОЛЕ Авео НЕ ПОДХОДИТ,как было еаписано в спецификации. Маленький размер. Размер для Матиза и для Опель Корса, что и написано на упаковке.