Подвесные подшипники FEBI и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие подвесные подшипники лучше, FEBI или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 64 отзывов, 9 из которых написано подшипникам FEBI, а остальные 55 оставили подшипникам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
16Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS, Lexus GS 2005-2012, Toyota Hilux 7, и еще -2 авто
Нареканий нет. Первый подвесной отходил почти 80 000 тыщ, прежде чем начал подавать голос. Снова купил Фебест.
Вроде бы нормальный подвесной у Фебеста. Сделан хорошо, визуально качество хорошее до сих пор. Хотя прошло уже два года после установки. Хотя продавец убеждал меня приобрести другой бренд, потому что фебест придется менять чуть ли не каждый сезон. Не знаю, пока ни о чем не жалею.
Делают неплохие подвесные. Сейчас новый поставил от них же. свой срок ходит исправно - 75 000 км спокойно проходит. Может и дольше, но у меня такого еще ни разу не было.
К бренду по началу скептически относился, как никак столько г*на в интернете понаписано. Ну и как показала практика это не галимый Китай, а вполне надежный подшипник. 43 000 пробега накрутилось, ездим дальше.
Подвесной просто развалился на 85 000 км. Искал нечто похожее на него: в плане цены и качества. Подошел Фебест. Встал хорошо, и внешне качество на отлично. Даже не подкопаешься. Вопрос в другом: отходит ли он столько же. В интернетах вроде бы по Фебесту многовато позитива, хотя и негатива тоже хватает.
Марк 2 1988г.
Качество хромает
Подвесной и крестовина подошли на 100 процентов. Крестовина довольно хлипкая.
Подшипник загудел на следующий день
Менял карданный вал и попутно заменил подвесной. Откровенно говоря, удивился тому, что подшипник был упакован в аккуратненькую коробочку, затем запихнут в полиэтилен. Сам элемент сделан добротно, размеры идентичны оригиналу - сравнивал. Езжу две недели, все тихо, никакой вибрации нет.
Подшипника хватило на 30000 км
Загудел сразу после замены
Оригинальный подвесной открутил долго, но всему есть свой срок. Когда пришло время его менять я поставил себе Фебест TCB-011. Пока пройдено 15 000 км. Намеков на износ не наблюдаю; я даже поймал себя на мысли, что нао было раньше на аналоги переходить, чтобы переплат не было. Подшипник установлен в Lexus GS300.
Подвесной KCB-SOR на Hyundai cm10 2009-го. Покупал правда не в РФ. В переводе на наши - 6 678 руб. Интересно, что Фебест же как бюджетная категория считается. Так некоторые китайские стоят подешевле него.)) Хотя претензий нет. Подшипник реально качественный. Свой срок ходит.
Подшипник заменил на NSK (что в оригинале). Вот датчики у febi пока без нареканий, ставил и проблем нет. А подшипники swag/febi — хлам.
Феби через 15-20к подвесные начинали шуметь.
Спокойно вставил подшипник без всяких "доработок". Элемент внушает надежность, стоимость не кусачая. Знать бы сколько прослужит. Пока только пара тысяч пройдена.
Приобретен febi 08727. Не рекомендую к покупке. При посадке на его родненькое место, сам подшипник имеет неприятный люфт, в таких ситуациях это утиль. Febi подвесной не оправдал надежд.
В последнее время появился посторонний звук, типа шума резины. Осмотр люфтов не выявил, но видны ржавые сопли из подшипника. Подвесной уже стоял феби, подшипник nsc china. В принципе у меня 40000 проехал, сколько до меня-хз .
Поменял 2 мес. назад подвесной FEBI в сборе c подшипником тоже фирмы Febi. Утром в мороз на скорости 50 загудел как дикая собака))).
Febi и TRW, так феби говнище, а вот ТРВ качество на высоте. Дорого, но зато оно отбегает свои км…