Подвесные подшипники SWAG и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие подвесные подшипники лучше, SWAG или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 64 отзывов, 9 из которых написано подшипникам SWAG, а остальные 55 оставили подшипникам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SWAG
Позиция
Место SWAG в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
15Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E60, BMW 5-Series F10, BMW 7-Series E65, BMW X1 E84, BMW X3 F25, и еще 18 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей подвесных подшипников
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS, Lexus GS 2005-2012, Toyota Hilux 7, и еще -2 авто
Нареканий нет. Первый подвесной отходил почти 80 000 тыщ, прежде чем начал подавать голос. Снова купил Фебест.
Вроде бы нормальный подвесной у Фебеста. Сделан хорошо, визуально качество хорошее до сих пор. Хотя прошло уже два года после установки. Хотя продавец убеждал меня приобрести другой бренд, потому что фебест придется менять чуть ли не каждый сезон. Не знаю, пока ни о чем не жалею.
Делают неплохие подвесные. Сейчас новый поставил от них же. свой срок ходит исправно - 75 000 км спокойно проходит. Может и дольше, но у меня такого еще ни разу не было.
К бренду по началу скептически относился, как никак столько г*на в интернете понаписано. Ну и как показала практика это не галимый Китай, а вполне надежный подшипник. 43 000 пробега накрутилось, ездим дальше.
Подвесной просто развалился на 85 000 км. Искал нечто похожее на него: в плане цены и качества. Подошел Фебест. Встал хорошо, и внешне качество на отлично. Даже не подкопаешься. Вопрос в другом: отходит ли он столько же. В интернетах вроде бы по Фебесту многовато позитива, хотя и негатива тоже хватает.
Марк 2 1988г.
Качество хромает
Подвесной и крестовина подошли на 100 процентов. Крестовина довольно хлипкая.
Подшипник загудел на следующий день
Менял карданный вал и попутно заменил подвесной. Откровенно говоря, удивился тому, что подшипник был упакован в аккуратненькую коробочку, затем запихнут в полиэтилен. Сам элемент сделан добротно, размеры идентичны оригиналу - сравнивал. Езжу две недели, все тихо, никакой вибрации нет.
Подшипника хватило на 30000 км
Загудел сразу после замены
Оригинальный подвесной открутил долго, но всему есть свой срок. Когда пришло время его менять я поставил себе Фебест TCB-011. Пока пройдено 15 000 км. Намеков на износ не наблюдаю; я даже поймал себя на мысли, что нао было раньше на аналоги переходить, чтобы переплат не было. Подшипник установлен в Lexus GS300.
Подвесной KCB-SOR на Hyundai cm10 2009-го. Покупал правда не в РФ. В переводе на наши - 6 678 руб. Интересно, что Фебест же как бюджетная категория считается. Так некоторые китайские стоят подешевле него.)) Хотя претензий нет. Подшипник реально качественный. Свой срок ходит.
Спокойно вставил подшипник без всяких "доработок". Элемент внушает надежность, стоимость не кусачая. Знать бы сколько прослужит. Пока только пара тысяч пройдена.
Довольно долго гонял с гудящим подшипником. В результате чего появилась вибрация в руль при наборе скорости выше 70 км/ч. Оказалось дело в подвесном. Отслуживший подшипник, естественно, выкинул, и ему на замену купил Фебест арт.TCB-005. Вибрация ушла, гул исчез. Авто - Lexus RX300.
Нормас. Встал нормально, никакого люфта нет. Визуально все смотрится вполне надежно. За плечами уже 3к км, и вроде бы все ок, нареканий нет.
вскрыл перед установкой, смазки очень мало
Блин, даже не скажу сколько подвесной катает. ТО ли 3 года, то ли 2,5. В любом случае для Фебеста, который обсирают все кому не лень, долго. Это к извечному вопросу о качестве.
Собственно, цена на подвесной приемлемая. Внешне подшипник выглядит достойно. Встал без проблем. Ну а на счет того, сколько все это дело прослужит, покажет только суровая практика. Однако у товарища крестовина кардана от Фебеста была, так ей что-то около 4 лет. Этот факт внушает мне доверие, что подвесной долго проработает.
Цены на ориги кусаются. Потому спасают аналоги. В моем случае - Фебест. Теперешний подвесной накатал почти 45 000 и пока с ним все отлично.