Радиаторы двигателя Gates и Denso — какие лучше
Чтобы определить какие радиаторы охлаждения мотора лучше, Gates или Denso, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 14 из которых написано радиаторам Gates, а остальные 13 оставили радиаторам Denso. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Gates
Позиция
Место Gates в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
37Оценки
64
0
Лучший для автомобилей
Infiniti QX50 2013-2017, и еще -4 авто
Denso
Позиция
Место Denso в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
25Оценки
0
0
Работает уже 4,5 года и 90 000 км, отличная замена оригиналу, и стоит почти так же)) ....
Отличная крышка, качественная резина и высокое качество. 1GGZE полёт нормальный, не греется, патрубки не раздувает.
По виду конструкции похуже оригинала, но в целом качество хорошее, работает, покупал к новому радиатору, радиатор был китайский да и бюджет на момент поломки небольшой, подошла отлично на радиатор фирмы termal
на 3mz-fe не работает ( возможно брак ) ,выкидывает антифриз в расширитель ,а обратно не засасывает его . 800 р и 4 литра антифриза на ветер (
пока радиатор только ставят, спустя некоторое эксплуатации дополню отзыв, но что уже сейчас могу сказать негативного так это про крышку! Крышка радиатора есть в комплекте, но она не родная, я даже скажу больше они с родной не совместимы. Вот если эта поломается мне какую брать? По каким каталогам? Засада получается
Всем привет. Радиатор идёт без крышки, крышку придётся докупать отдельно. Скоро буду устанавливать на Honda CRV RD-1 1999г потом отзыв дополню.
Качество радиатора Denso хорошее, проехал три года и нет проблем в отличие от Украино-китайского аналога Luzar
0.9 атм. Для тойота Ипсум SXM10. Из Европы.
Радиатор хороший. Но установленный на заводе, тоже Денсо, почему то резко потек по всем завальцовкам.
Ну это ладно, машина прошла уже 14 лет и 200 тыс км.
Купил этот. Ставил сам, все подошло идеально.
Но!
На старом были уплотнительные поролоновые полосы! Толщиной 4 см.
А на новом нет вообще ничего!
На схеме в автокаталоге они показаны отдельно, но я не обратил внимания.
Как итог пришлось срочно ехать в Леруа за оконным уплотнителем, лентой ПСУЛ, на 30 мм. Расшифровывается - Предварительно Сжатая Уплотнительная �
Качество хорошее, на уровне оригинала (оригинал T-RAD). У denso меньше горизонтальных трубок, но в средней полосе это не критично.
Denso и valeo (валео в оригинале идет) только они ходят. Даже behr фуфло. Они тупо не делают их, а покупают в китае.
Радиатор Denso DRM45024, крышка новая оригинальная на 1.1 бар. За примерно 17 тысяч пробега никаких неполадок не обнаружено. Мой Denso DRM45024 произведен в Индонезии.
Шла с радиатором nissens, крышка тот же blue print, отходила примерно год, потом перестала держать давление, хотя с виду целая.
Спустя два месяца выдавило радиатор. не отходила долго
Сразу же после покупки поставил и по патрубкам чувствовалось, что крышка не стравливает избыточное давление, по крайней мере там не 0.9 как написано
В каталоге не оригинальных зап. частей этого радиатора нет на автомобиль Пежо 206 1.4i седан но он подошел идеально и нет лишних отверстий по внешнему виду не блестящий но и торчащих проволок и других дефектов нет. Пока работает
Пришёл в «уставшей» коробке, боялся открывать. Местами были загнуты «соты»; лечил пластиковыми стяжками (за это сниму звезду) По виду и ощущениям весьма неплох. Весь крепёж: конденсор, радиатор АКПП, диффузор вентилятора - аккуратный мягкий.
Давление 1.1, подходит на mazder demio DY.
В розницу такие крышки продают с капельками синей краски, кривым штампом "made in england" и без коробки, хотя на Гейтсе с 2015 года все упаковки закупорены голографической наклейкой. Здешняя крышка не так и вроде бы работает (брал у дистриба). Сразу засосало из расширительного бачка всю жижу, пришлось подливать, лишнее она сама стравила. Старая оригинальная крышка ND (Nippon Denso) не работала. При снятии на горячем двигателе дает пшык.
Мужики пишут, что такие крышки нужно менять, возможно даже ежегодно. Визуально и на ощупь пружина работает, способы понять, что она вышла из строя это перегрев (только через шнурок, индикатор на панели не точен и до 110 градусов даже не поднимается вверх), долгий прогрев двигателя, либо заметить, что обмена с расширительным бачком нет (например залив в него чистую воду без антифриза). Долгий прогрев на маздерах это дольше 5 минут летом и вплоть до -10 до того, как стрелка индикатора температуры ОЖ начнет двигаться.
Качество на вид - штамповка на 3 балла из 5. В работе - из системы охлаждения выдавила в бачек немного жидкости и обратно не заводило. При снятии крышки радиатора жидкости не было в бачке, так же не было в системе давления. Установил старую крышку, все происходило наоборот, что описал выше
10т.км пока работает