Радиаторы двигателя Patron и Denso — какие лучше
Чтобы определить какие радиаторы охлаждения мотора лучше, Patron или Denso, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 11 из которых написано радиаторам Patron, а остальные 13 оставили радиаторам Denso. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
26Оценки
0
0
Denso
Позиция
Место Denso в рейтинге всех производителей радиаторов охлаждения двигателя
25Оценки
0
0
Выехал с дачи на трассу, только начал набирать скорость, и стрелка температуры резко поползла вверх, загорелся stop и значёк охлаждающей жидкости. Пробило снизу радиатор и вытекло 3 литра жидкости.
По наличию был patron, норм. делают по качеству и все берут их. Действительно с виду очень всё достойно выглядит, как будто и не patron. Гарантия 1 год. По замене встал как родной, вообще без каких либо проблем. PRS3198.
Пробился радиатор охлаждения, купил наверное самый дешёвый радиатор PATRON PRS4056 всё встало на место как родное радиатор уже 2 месяца гоняет, никаких проблем нет.
Сильно надеялся, что качество будет лучше, но оказалось полное г. сделан из очень тонкой жестянки, крепежи вентиляторов мало того что не в том месте, так еще наоборот приделаны. Через 2 месяца начало подтекать масло.
пока радиатор только ставят, спустя некоторое эксплуатации дополню отзыв, но что уже сейчас могу сказать негативного так это про крышку! Крышка радиатора есть в комплекте, но она не родная, я даже скажу больше они с родной не совместимы. Вот если эта поломается мне какую брать? По каким каталогам? Засада получается
Подошёл на фольцваген венто 98г. С кондюком 1.8 ADZ с двумя вентиляторами
Всем привет. Радиатор идёт без крышки, крышку придётся докупать отдельно. Скоро буду устанавливать на Honda CRV RD-1 1999г потом отзыв дополню.
Качество радиатора Denso хорошее, проехал три года и нет проблем в отличие от Украино-китайского аналога Luzar
Ужас просто! Радиатор то цел. При чем полностью. А вот о верстия с резьбой под датчики включения вентиляторов отсутствуют. Вместо этого там просто запаянная площадка!!!
Радиатор хороший. Но установленный на заводе, тоже Денсо, почему то резко потек по всем завальцовкам.
Ну это ладно, машина прошла уже 14 лет и 200 тыс км.
Купил этот. Ставил сам, все подошло идеально.
Но!
На старом были уплотнительные поролоновые полосы! Толщиной 4 см.
А на новом нет вообще ничего!
На схеме в автокаталоге они показаны отдельно, но я не обратил внимания.
Как итог пришлось срочно ехать в Леруа за оконным уплотнителем, лентой ПСУЛ, на 30 мм. Расшифровывается - Предварительно Сжатая Уплотнительная �
Поставил, всё нормально встало. Кроме нижней кромки рамки вентиляторов. Посмотрим через годик.
Качество хорошее, на уровне оригинала (оригинал T-RAD). У denso меньше горизонтальных трубок, но в средней полосе это не критично.
Denso и valeo (валео в оригинале идет) только они ходят. Даже behr фуфло. Они тупо не делают их, а покупают в китае.
Радиатор Denso DRM45024, крышка новая оригинальная на 1.1 бар. За примерно 17 тысяч пробега никаких неполадок не обнаружено. Мой Denso DRM45024 произведен в Индонезии.
В каталоге не оригинальных зап. частей этого радиатора нет на автомобиль Пежо 206 1.4i седан но он подошел идеально и нет лишних отверстий по внешнему виду не блестящий но и торчащих проволок и других дефектов нет. Пока работает
Пришёл в «уставшей» коробке, боялся открывать. Местами были загнуты «соты»; лечил пластиковыми стяжками (за это сниму звезду) По виду и ощущениям весьма неплох. Весь крепёж: конденсор, радиатор АКПП, диффузор вентилятора - аккуратный мягкий.
Вектра б седан. X16XEL автомат. Качество исполнения хорошее, есть защитные накладки сверху и снизу, заглушки. Радиатор легче и тоньше чем Nissnes. Езжу пол года все отлично. В жару не перегревается. Nissens разорвало по этому поменял!
Рекомендую. Аналог оригинала подходит на опель корса Д 1.4. Двигатель z14xer.
в целом радиатор как радиатор. По креплениям всё хорошо подошло. После простоя машины в мороз на улице (2-3дня), на стыках самого алюминиевого радиатора к боковым пластиковым крышкам были подтёки антифриза. После прогрева всё хорошо, ничего не сопливит. На родном Valeo такого не было.
Качество отличное, брал на Golf VI, 1.4 CAXA, встал без вопросов.
Радиатор брал на skoda octavia a5 1.8 2012 года. На предыдущем протерлась дырка в области разъема от вентиляторов. Подошел отлично. Разбирать передок не пришлось, радиатор достаточно легко снимается без необходимости снимать бампер, "телевизор" и радиаторы кондиционера и интеркулера. Единственное, не было в комплекте уплотнительных колец. После установки залил антифриз, потекло через верхний патрубок. Пришлось поколхозить, пока подмотать ФУМ-лентой и заказать отдельно кольца 06H121119E. Проехал пока мало после установки, чтобы сделать вывод о качестве.