Диски сцепления Exedy и NK — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, Exedy или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 17 из которых написано сцеплениям Exedy, а остальные 5 оставили дискам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Exedy
Позиция
Место Exedy в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Subaru Impreza 2, Honda Civic 5, Honda Civic 9, Jeep Cherokee KJ, Toyota Camry XV30, и еще 3 авто
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
7Оценки
18
0
из-за 3 демферных пружин слишком резкое при трогании.
Отличное сцепление . Прошло140000 износ половина . Мягкое , тихое.
Качество порадовало, все крепко, ничего не дребезжит. Лепестки корщины ровные, мощные. Диск даже на глаз очень качественно сделан. Единственное только выжимной от SKF, но оно даже лучше, он самоцентующийся. Поставили. Очень мягкое и приятное. Правда скорости включаться стали чуть по тяжелее, грешу на коробку. Но само сцепление очень порадовало. А сколько пробежит покажет время. Логан 1.4 встало без проблем.
Достоинства
Приемлемая цена.Полный комплект, корзина, диск, выжимной.
Недостатки
Долго ждал )
Комментарий
Установил, все отлично! Мягенько мягенько работает. На порядок луче Блю Принта )Можно брать!
В оригинале говорят ставят его же.
всё работает
Несколько дней назад заменено сцепление по причине жесткой его пробуксовки на прогретой машине. Брал комплект NK. После замены все отлично работает, только педаль стала очень мягкой)))).
Заменил на EXEDY TYD008U, как и планировал. Корзина и выжимной — Aisin. Проблем нет. Всё подошло отлично. По сумме — комплект счепления (диск, корзина и выжимной) обошлись в 4500 руб.
Сцепление брал NK, Выжимной оригинал и на нем написано FTE. 30 т. км. полет нормальный.
Взял комплект от приоры 21703 вис экседи, выжимной отдельно инна взял. Работает отлично.
Сцепа новая EXEDY. Педаль тормоза после замены упала чуток.
Держит очень много, проверенно на своем корче. Педаль жесткая, но я привык быстро. Демферы не болтаются.
На двух разных машинах ставили Exedy, который замена стоку. Для обычной, «гражданской», езды по городу вполне нормально. Для отжигов, особенно с большими нестоковыми колёсами, слабовато. Кстати, педаль легче нажималась, чем на старом японском.В середине 13 года ставил на SIR-T комплект Exedy HCK 2030. До сих пор всё нормально ездит, уже на H23A.
Весной меняли сцепу на cf3. Под замену диск и корзина — поставили от экседи, подшипник и масло оригинал. Ничего против комплекта экседи не имею, доволен, в три раза дешевле, чем оригинал и пока не сгорело )))
Ну наконец-то я поставил сцепление, первые впечетления педаль стала намного жестче. Машина резвее набирает обороты, чувствуется что легкий маховик. Ну а больше всего меня радует то, что пропал хруст при переключении с первой на вторую на семи тысячах, оказывается что это был все-таки недовыжим сцепления, а не синхронизатор!))
До этого стоял комплект сцепления Exedy, но в этот раз выбор пал на Aisin. На предыдущем комплекте проездил около 6-ти лет/порядка 150 тыс. км., также хотелось бы отметить, что педаль сцепления стала гораздо мягче, отсюда меньше нервяка в пробках.
Двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy — вполне комфортная сцепа.
Тонкое это дело, выбор сцепления. У каждого свои пристрастия, свои привычки, свои понятия о правильной работе сего девайса. Ставил два раза эксиди, причем второй раз по неволе - заказал сакс, пришло, открыл коробку, а там эксиди.Которое стояло до этого - проскальзывало при трогании, издавая пищащий звук, при движении все нормально. Которое пришло в коробке сакс - феродо очень злое, чтобы плавно тронуться нужно дать побольше газу, иначе машина подергивается при трогании, даже при переходе с 1 на 2 когда в пробке крадешься.
Больше всего понравилась сцепа, которую ставил на импрезу фирмы NKK, офигенная штука.
Я ставил сцепу NK, 140 тыщ. проходило, продал машину.