Диски сцепления TRIALLI и NK — какие лучше
Чтобы определить какие диски сцепления лучше, TRIALLI или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 22 из которых написано сцеплениям TRIALLI, а остальные 5 оставили дискам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
20Оценки
107
121
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей дисков сцеплений
7Оценки
18
0
Убогое сцепление , проехал 3т.км как дергалась так и дергается, категорически не рекомендую
Поменяли на КИА Рио 3 мкпп, родное прошло 171т.к. стало при трогании скрипеть. После замены педаль сцепления стала раза в три мягче. Подошло идеально, единственный минус это выжимной на половину пластиковый и внутренний диаметр чуть больше оригинального.
Не рекомендую, коода сцепление данное нагреется(в пробках), вот тут то и будет секс)))) дергаться будет на пепвой, это просто вилы
Установили на kia rio 3 МК. Стал после этого себя ощущать помолодевшим и юным как 12 лет назад.Когда с дрожащими ногаги, впервые присел в авто, на экзамене "город" в ваз 2115. С Дпсником в салоне авто... Короче После установки этого комплекта при переключении, стало мега коротким подхвата и слишком жёстким подрывом, теперь автомобиль на первой 2,3,5,10 и хоть пятидесятой скорости при переключении передач в любом режиме дёргается. Особенно со светофора или в горку. Проехал уже 800км, думал притрется и будет нормально работать что нибудь одно и двух, либо левая нога или же сам диск... Пока что ничья.
Пол года ....сначала появилась вибрация при трогании..теперь буксует..г***о
всё работает
Выжимной подшипник не лучшего качества
Диск и корзина нормальная, но выжимной сразу зашумел.
Корзина мягкая - в пробках нога не отсыхает. Но ведомый диск гадость редкостная - при трогании машину жутко трясёт, несмотря на то, что в демпфере крутильных колебания стоит не четыре, а шесть!!! пружин. Хотя, возможно, и корзина кривая. Выжимной работает, звуков никаких не издаёт. В общем, комплект не стоит даже этих денег.
Комплект:диск+корзина+подшипник.Диск(6 пружин) . Брал для замены Exedy(4 пружины). Trialli мягче чем Exedy.
Несколько дней назад заменено сцепление по причине жесткой его пробуксовки на прогретой машине. Брал комплект NK. После замены все отлично работает, только педаль стала очень мягкой)))).
покупал на рено меган 2 1.6 к4м, ввиду отсутствия финансовой возможности был куплен данный комплект в паре с выжимным стелокс, отьездил около 80тыс.км, качество среднее за такие деньги отходило не плохо, из минусов при нагрузках начинает гореть, в крутую горку либо неьольшой букс не для этого. в общем ездить тихо спокойно не спеша по дорогам, в грязь, и сугробы лучше не лезть. как временный вариант рекомендую
FF2+ 1.6 100л.с После пол года начало буксовать на 5 и 4 передаче.При снятии выработки почти нету. Установил Sachs езжу довольный
Ставили такое недавно, Г полное, долго не отработало.
Сцепление брал NK, Выжимной оригинал и на нем написано FTE. 30 т. км. полет нормальный.
Через 15 тысяч пробега буксует сцепление когда даеш газу. думаю скоро снова менять
У меня стояла сцепа этой х.ёвой фирмы. Проехав 10к км, с диска сцепления чуденсным образом вылетела пружина. Сняв кпп, увидел что оно еще даже пылью не покрылось, но уже расхерачилось. Износ был минимальный. Такое вот тралливалли качественное)).
Взял комплект, поменял. Стало хуже, 1-2 в пробке включить стало сложно, дергается теперь сильнее. Полного выжима нету, педаль ниже тормоза, тросик откручен на максимум.
Я как то брал сцепление trialli — полое гавнище, через 8 тыщ пробега загнуло лепестки на корзине без видимых на то причин — благо гарантия еще не кончилась.
Купил комплект сцепления с маховиком от trialli, парт номер fr 775, для мотора 1.8. Маховик на вид норм., да и диск тоже, его если что можно заменить на диск от sachs, но корзина, сука, корзина. Ну на кой хрен нужно было коряво фрезеровать край диска. Заклепки они нормально поставить не смогли. Б л е я т ь. Ладно, собраться и поездить хватит.