Купил шкив от фирмы Torque, Финляндия (Евросоюз, йопт. Качество!!!). Хватило на 4 месяца, опять загремела. Разобрал — писец, наверное, китайчатина получше будет. Сейчас стоит Ina из неметчины. Почти год, полёт нормальный.
Механизм свободного хода генератора куплен 05.11.2020, установлен на генератор в январе 2021 , сразу пошла зарядка скачками при первом утреннем запуске. После прогрева все нормально. Март отчетливые щелчки в муфте, зарядка идет после щелчков. Получается муфта не сразу срабатывает в зацепление. Не приобретайте.
После установки прошел примерно 200км, потом похрустел и стал проворачиваться в обе стороны. То есть шкив вращается , а вал генератора стоит на месте, зарядки нет. Предыдущий шкив с обгонной муфтой проходил более ста тысяч и заклинил.
При запуске на холодную был сильный скрежет! При сняти ремня, шкив генератора крутился в обе стороны, чего не должно быть. Самая проблема была, было подобрать шкив их два вида. По замене ничего сложного. После замены полная тишина.
Недавно поменял обгонную муфту на генераторе. Купил оригинальную обгонную муфту ina f-236528.07. Подходит для генератора Bosch. У меня оказался Valeo и к нему эта обгонная муфта не подошла.
Пришлось купить еще одну: ina f-238005.02 Благополучно установлена под пивас. Этот ужасный звук устранен.
Шкив генератора фирмы INA (Germany) 535 0053 10. Там резьба, в одну сторону закручиваться, а в другую свободный ход. У меня именно он и полетел, заклинил, пробег был 170 т.км. Симптомы до заклинивания: свист на х.х., на оборотах пропадал. Особенно после мойки отчетливо слышно было как свистит.
Реле с щётками было ещё норм, но заказал новое bosch F00M144197. А вот со шкивом интересная история, нашёл с трудом информацию что подходит от опеля. Размеры немного отличаются, но по факту все идеально подходит и работает. Вот артикул ina 535022610.
Больше никогда не куплю муфту никакого производителя, кроме ina. Zen (Турция) отходил 15-20 тыр., и стал потрескивать как сучка))). Сейчас ina 535018810. Немного помучился, выкрутил не снимая гену, и поставил ina.
Запуск, и идеальная тишина, кайф. Никому не советую экономить на муфте свободного хода, это может на бензинках zen ходит 50к, но на дизеле, только ina, и ничего взамеН!
У меня заклинившая муфта была причиной достаточно ощутимого гула на ходу в районе 1500 оборотов. Брал в итоге Valeo 588 087. 2 года уже — полёт нормальный.
Появился не понятный рык, вибрация при оборотах от 1600 до 1800 примерно, оказалось ремень начинал колебаться, проблема ушла после установки обгонной муфты на гену, номер обгонки TT64371. Шкив TT64371 TESLA TECHNICS.
хороший шкив несмотря на то что дешёвый,заглушка в комплекте есть,если будете менять шкив самостоятельно то резьба на нём обычная,откручивать против часовой стрелки.
Купил шкив от фирмы Torque, Финляндия (Евросоюз, йопт. Качество!!!). Хватило на 4 месяца, опять загремела. Разобрал — писец, наверное, китайчатина получше будет. Сейчас стоит Ina из неметчины. Почти год, полёт нормальный.
Шкив Asam 30606. Прекрасно работает без танцев с бубном.
Шкиф поменял на обычный металлический асам 30606. Третий год разницы не заметил.
Шкив asam 30606. Он металлический и ручьи в нем прям глубокие и ремень, не то что бы хорошо, на нем будет сидеть и быстро изнашиваться.
Механизм свободного хода генератора куплен 05.11.2020, установлен на генератор в январе 2021 , сразу пошла зарядка скачками при первом утреннем запуске. После прогрева все нормально. Март отчетливые щелчки в муфте, зарядка идет после щелчков. Получается муфта не сразу срабатывает в зацепление. Не приобретайте.
После установки прошел примерно 200км, потом похрустел и стал проворачиваться в обе стороны. То есть шкив вращается , а вал генератора стоит на месте, зарядки нет. Предыдущий шкив с обгонной муфтой проходил более ста тысяч и заклинил.
На генераторе муфта, заменить её на обгонную (INA) — по деньгам не дёшево, но ресурс шкива и приводного ремня значительно вырастет.
Если не хотите повторно лазить а узел — то ставьте оригинал или INA. В муфте главное подшипник.
Муфта оказалось заклинившей. Сейчас звук ушел, деталь брал ina 535018310, эта же фирма и стояла в оригинале.
При запуске на холодную был сильный скрежет! При сняти ремня, шкив генератора крутился в обе стороны, чего не должно быть. Самая проблема была, было подобрать шкив их два вида. По замене ничего сложного. После замены полная тишина.
Недавно поменял обгонную муфту на генераторе. Купил оригинальную обгонную муфту ina f-236528.07. Подходит для генератора Bosch. У меня оказался Valeo и к нему эта обгонная муфта не подошла.
Пришлось купить еще одну: ina f-238005.02 Благополучно установлена под пивас. Этот ужасный звук устранен.
Ставил эту обгонную, попался брак, думал что вал на гене кривой, поставил обратно родной шкиф и норм.
Шкив генератора фирмы INA (Germany) 535 0053 10. Там резьба, в одну сторону закручиваться, а в другую свободный ход. У меня именно он и полетел, заклинил, пробег был 170 т.км. Симптомы до заклинивания: свист на х.х., на оборотах пропадал. Особенно после мойки отчетливо слышно было как свистит.
Реле с щётками было ещё норм, но заказал новое bosch F00M144197. А вот со шкивом интересная история, нашёл с трудом информацию что подходит от опеля. Размеры немного отличаются, но по факту все идеально подходит и работает. Вот артикул ina 535022610.
Больше никогда не куплю муфту никакого производителя, кроме ina. Zen (Турция) отходил 15-20 тыр., и стал потрескивать как сучка))). Сейчас ina 535018810. Немного помучился, выкрутил не снимая гену, и поставил ina.
Запуск, и идеальная тишина, кайф. Никому не советую экономить на муфте свободного хода, это может на бензинках zen ходит 50к, но на дизеле, только ina, и ничего взамеН!
У меня заклинившая муфта была причиной достаточно ощутимого гула на ходу в районе 1500 оборотов. Брал в итоге Valeo 588 087. 2 года уже — полёт нормальный.
Заказал стартер фирмы Tesla, фабричный китай, три месяца, полёт нормальный.
Появился не понятный рык, вибрация при оборотах от 1600 до 1800 примерно, оказалось ремень начинал колебаться, проблема ушла после установки обгонной муфты на гену, номер обгонки TT64371. Шкив TT64371 TESLA TECHNICS.
хороший шкив несмотря на то что дешёвый,заглушка в комплекте есть,если будете менять шкив самостоятельно то резьба на нём обычная,откручивать против часовой стрелки.
Я себе ставил и SWAG и шкив генератора обгонный. И по советам измерял индикатором биение коленвала под шкивом на предмет гнутости, всё было отлично.