Шкивы коленвала NTN-SNR и DAYCO — какие лучше
Чтобы определить какие шкивы вала коленчатого лучше, NTN-SNR или DAYCO, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 10 из которых написано шкивам коленвала NTN-SNR, а остальные 7 оставили шкивам DAYCO. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Clio 2, Renault Sandero, Audi TT 8J, и еще -2 авто
DAYCO
Позиция
Место DAYCO в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Peugeot 4007, Renault Megane 1, Chevrolet Aveo, Suzuki SX4, Opel Mokka, и еще 8 авто
Вес шкива, не 1,1 кг, а 1,4 кг.
Такой же стоит в оригинале на ASTRA H 2008 1.3 diesel
Шкив хороший. 80ткм прошел. Снимали при замене ГРМ - резиновый демпфер покрылся микротрещинами, но сам шкив полностью работоспособен. Нужно менять через каждые 120ткм.
После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.
При работе с лансерами показали себя с хорошей стороны. Натяжные ролики ГРМ шли с завода. Ходят дольше чем аналогичные производства Германии. Будем тестить на себе. Замена прошла быстро.
Странный звук в работе двигателя. Методом исключения проблема была обнаружена: кончился шкив. Пару дней катались на заимствованном, благо был подходящий. Сегодня заехали, поставили новый. Заменили быстро, ужасный стук благополучно исчез.
SNR DPF359.16
Я ставил вместо оригинала (с толстым демпфером) аналог SNR-он с тонким демпфером, изменений в работе движка не нашел.
Советую посмотреть шкив фирмы SNR, это и есть оригинал но в заводской упаковке, но будет дешевле. Я купил новый(SNR) когда мой начал разваливаться.
Себе ставил snr dpf35508. Прошел 95 т.км и пока в норме.
Шкив колена собственно сместился и ремень слетел на одно ребро. Подёргав его на люфт, было видно как резина отслоилась. Я взял SNR. Хватило его на 15 тыс.км
Шкив SNR прошел почти 50000 за год и успешно закончился собака и ушатал натяжитель! При чем начал корпусом бить по крышке масляного насоса! После психов, матюков, советов, консультаций и подбивания бюджета принял следующее решение…
Итак… Натяжитель ина. Ремень. Обгонная муфта на генератор. И гори оно все гаром демпфер! Посмотрим сколько проходит такой комплект! Но машина начала работать гораздо тише))).
С SNR сталкивался на пежо, вопросов нет, отличный производитель (опорные подшипники, шкив коленвала брал).
Была проблема, поставил snr, полёт нормальный.
Только поставил. Посмотрим сколько пройдет. А так шкив был с заусенцем на рабочей поверхности. За это минус.
Уже через неделю после установки при работе двигателя было заметно биение шкива. При этом заметно, что центральная секция в месте крепления в момент вращения (при работе) не смещается, ни продольно, ни поперечно, а вот на внешнем диске, после демпферной прокладки заметно биение в горизонтальной плоскости, т.е. проблема именно шкива (а не болтов, посадки и пр.). Очень рассчитывал купить качественную и долгоиграющую деталь (считал, что должна быть лучше оригинала). И тут вопрос, либо это качество NTN-SNR, либо это поставка контрафакта от autodoc!? Крайне разочарован!
Шкив:
Оба ходят нормально.
Шкив умер, поставил обгонную муфту и шкив коленвала Dayco и всё стало работать без шума тряски.
Добрый день! Характеристику с весом убрали.