ШРУСы ASVA и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, ASVA или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 105 отзывов, 54 из которых написано ШРУСам ASVA, а остальные 51 оставили ШРУСам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ASVA
Позиция
Место ASVA в рейтинге всех производителей ШРУСов
24Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, BMW 5-Series F10, BMW X3 E83, Audi A4 B8, Audi Q7 2007-2015, и еще 7 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ШРУСов
35Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A3 8V, и еще -4 авто
Через 7000 км после замены лопнул пыльник. Качество резины отвратительное
Появилась поперечная вибрация при разгоне. Купил новые, Febest. Шрусы встали идеально, вибрация прошла! Исчез редкий стук, который иногда появлялся на небольшой скорости.
Ни Фебест, ни Линкс не ходят ни при каких условиях. Я пробовал как-то ими сэкономить и через пол года вся эта экономия развалилась.
Ролики трипоида - уменьшенного диаметра. Может сказаться отрицательно на ресурсе детали. Остальные размеры и шлицы - соответствуют.
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ЛЕВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Плюс ко всему, при заказе двух идентичных деталей, выглядели они абсолютно по-разному, как само изделие, так и пыльники с упаковкой. Мб разных партий, хотя год был указан один, а мб одна из подделок. Выбрал тот, где буквы на упаковке были менее размыты. Будьте внимательны.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Хруста нет, Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
Febest на 150 короллу шрус наружний ставил, полтора месяца, захрустел.
Данный ШРУС подходит на Hyundai tucson 2004-2009, 2л. бенз. Только на ПРАВУЮ сторону. К сожалею, модераторы не видят это по своим каталогам, поэтому пришлось менять один ШРУС.
Не понравилось, что при полной идентичности товара, кроме того, что на одном 25 зубьев, а на другом 23. Цена на последний оказалась аж на полторы тысячи выше.
По товару: шрус выглядит добротно, пыльник нормального качества, ОЧЕНЬ плохой ленточный хомут, самого дешевого универсального типа с натяжкой через специальную приспособу.
Проехал на них около 5т. км, пока что полёт нормальный. Пыльник жив. Но всё же советую докупать к этим шрусам нормальный хомут.
На резьбу шруса не накручивается ни одна гайка. Резиновый пыльник другого размера, не подходит.
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Купил себе шрус фебест, махнул, через 2 дня захрустел.
Деталь Asva MT-PNA43 на автомобиль митцубиси паджеро ио не совсем подходит. По шлицам проблем нет, но гребенка абс не достаёт до датчика абс.
Проблема решилась, когда найден был наружный шрус 2710-V70A48 и внутренний 2711-S40IILH, оба Febest. Бренд понятный, ценник очень вменяемый, качество нормальное. При замене все подошло без вопросов и затруднений. Менял почти 20 тыс км назад, полет нормальный.
Отличные шрусы у Фебеста. На Лэнд Круизере Прадо стоит 0111-GRJ120. Все нормас. Это у меня второй уже по счету. Первый откатал 2 года. Думаю, этот столько же отбегает. А если и раньше помрет, то заменить нет проблем. Он все равно по цене доступный. И сразу комплектом идет из гранаты, пыльника и хомутов.
Новый купил Febest 1010J300 - два месяца все отлично.
Год назад ставил FEBEST 1710A7 захрустел…
Этот шрус абсолютно не подходит на мазду 3 1.6 АКПП 2008г. 1. Диаметр внутренней обоймы шруса больше чем вал и вал в ней просто прокручивается. 2. Шлицы острые на шрусе по всей длине внутренней обоймы, а на валу они срезанные и ступенькой у оснавания. Единственное по чему они совпали это по кол-ву шлицов 23 на 28.
Всем у кого захрустел ВНУТРЕНИИЙ шрус на фф2 рестайл 2,0 АКПП, номер 2116-CB320AT. В комплекте смазака и хомуты. Все встало идеально без всяких доработок. Полная тишина, доволен как слон.
Ставил Febest 2111-AWF21RH Его разбило через 10ткм.
На Субару Легаси 99-го поставил задний внутренний шрус 0811-B12R. Больше для пробы. Оригинал шел где-то с курьером. Ну что могу сказать: оригинал сейчас лежит в гараже, т.к. аналог оказался крепким орешком и уже 2 г норм держится. пыльник разве что слегка подтреснул. Вот тебе и дешевый аналог.
Шрус не прошел и 40 тык. и развалился пополам, пыльник целый, смазка на месте…