ШРУСы SKF и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, SKF или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 100 отзывов, 49 из которых написано ШРУСам SKF, а остальные 51 оставили ШРУСам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей ШРУСов
42Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ШРУСов
35Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A3 8V, и еще -4 авто
Появилась поперечная вибрация при разгоне. Купил новые, Febest. Шрусы встали идеально, вибрация прошла! Исчез редкий стук, который иногда появлялся на небольшой скорости.
Болты в комплекте под шестигранник. После 2000 км 3 болта открутились, если старые в хорошем состоянии, то лучше поставить их. При сборке привода стопорное кольцо плохо садилось, но пока все хорошо. Если ставить болты из комплекта, то с гровером- про это многие писали. Сделан в Китае. 4 звезды за то, что работает. Если следовать выше сказанному, то все норм
Ни Фебест, ни Линкс не ходят ни при каких условиях. Я пробовал как-то ими сэкономить и через пол года вся эта экономия развалилась.
Большой хомут не подошёл, пришлось ставить старый
Febest на 150 короллу шрус наружний ставил, полтора месяца, захрустел.
пыльник резиновый, за 2 года растрескался и порвался - не успел сменить вовремя(( Родной ваговский пыльник из термопласта, на другом приводе уже больше 10 лет как новый.
Проходил 50 тыс.км
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
ШРУС skf хватило на20000 км. захрустел и развалился в итоге пыльник целый был
через 20т.км начали хрустеть, еще через 25 приговорили к замене.
Купил себе шрус фебест, махнул, через 2 дня захрустел.
пыльник ужасного качества, если ставить его то только на герметик, а хомуты просто больше по диаметру как не стягивай держаться не будут!
ужас и 10000 не протянул. хруст стоит страшный.
Пыльник и полгода не прожил. Сам шрус неплох, но не имеет по окружности трех рисок в месте обжима чехла в отличии от оригинала, устойчивость к влаге следовательно снижается.
Проблема решилась, когда найден был наружный шрус 2710-V70A48 и внутренний 2711-S40IILH, оба Febest. Бренд понятный, ценник очень вменяемый, качество нормальное. При замене все подошло без вопросов и затруднений. Менял почти 20 тыс км назад, полет нормальный.
Отличные шрусы у Фебеста. На Лэнд Круизере Прадо стоит 0111-GRJ120. Все нормас. Это у меня второй уже по счету. Первый откатал 2 года. Думаю, этот столько же отбегает. А если и раньше помрет, то заменить нет проблем. Он все равно по цене доступный. И сразу комплектом идет из гранаты, пыльника и хомутов.
Новый купил Febest 1010J300 - два месяца все отлично.
Год назад ставил FEBEST 1710A7 захрустел…
комплект пришел без смазки! не заказывайте здесь!
Всем у кого захрустел ВНУТРЕНИИЙ шрус на фф2 рестайл 2,0 АКПП, номер 2116-CB320AT. В комплекте смазака и хомуты. Все встало идеально без всяких доработок. Полная тишина, доволен как слон.